Объем российского рекламного интернет-рынка — величина загадочная. Достоверность цифр, о которых говорят рекламные площадки и интернет-агентства, в большинстве случаев, не подтверждена аудитом. Ориентироваться можно, в основном, на экспертные оценки. Руководитель интернет-направления компании Никита Корзун провел импровизированный экспертный опрос, участники которого дали свою оценку объема интернет-рекламы в России в 2000 году.
Оценки эти следующие (в миллионах долларов США):
- Амилющенко Алексей () — 4
- Бокарев Тимофей () — 5
- Бондаренко Вера () — 5
- Воскресенский Антон () — 4,5
- Гагин Александр (««) — 3
- Глейзер Лев () — 6
- Грачева Мария (««) — 4
- Ищенко Сергей (««) — 4
- Корзун Никита () — 5
- Кривенков Алексей — 4,5
- Кузовкин Алексей () — 3
- Кузьмин Юрий () — 5
- Никитин Антон (««) — 5
- Носик Антон (, ) — 3
- Ревазов Арсен () — 3,5
- Рыков Константин () — 4
- Себрант Андрей — 3,5
- Сигунова Юлия () — 5
Как видно из опроса, разброс оценок колеблется в пределах от 3 до 6 миллионов долларов. По данным , сетевая реклама в России составляла в 2000 году приблизительно 0,15-0,2% всего рынка рекламы. Мировой оборот интернет-рекламы в 2000 году оценивается в 5-7 миллиардов долларов.
| МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
![]()
Re:ply заявляет о своем лидерстве на рынке интернет-рекламы Петербурга — 09.02.01
![]()
Port.ru вводит рекламный таргетинг на своих ресурсах — 20.12.00
![]()
Рекламная кампания L’Oreal доказала эффективность интернет-рекламы — 15.12.00
![]()
Рекламу Volvo в Рунете заказали Promo.ru — 13.12.00
![]()
Один из крупнейших российских рекламных холдингов ADV Group двинулся в интернет-рекламу — 30.11.00
![]()
C 20 ноября Reklama.ru выкупает показы по доллару за тысячу — 17.11.00
![]()
Реклама в Рунете? Ведь я этого достойна. L’Oreal Paris — 13.11.00
![]()
Тимофей Бокарев
Рынок интернет-рекламы Рунета 2000 — 22.08.00