«Что? Где? Когда?»: интернет-команда разделила победу со знатоками

Author:

В воскресенье прошла последняя отборочная игра «Что? Где? Когда?» с участием команды Интернета. Она закончилась поражением телезрителей. По шесть очков набрали команды знатоков и — впервые — интернетчиков.

Первые две игры команда Интернета отыграла неудачно. Вслед за этим последовала критика в адрес Rambler со стороны пользователей Сети. В начале третьей игры «господин Rambler» Михаил Ханов решил в прямом эфире провести «тренерские» наставления. По всей видимрости, его советы помогли и команда выиграла.

Михаил Ханов посоветовал игрокам следующее: формулируйте ответы четче, не пишите латиницей и не отвечайте, если не знаете наверняка. Скорее всего, именно последний совет был самым полезным. В предыдущих играх на дисплее Rambler в игровом зале часто появлялись довольно нелепые ответы команды Интернета, что вызывало улыбки и даже смех членов клуба «Что? Где? Когда?». Причина появления таких ответов понятна — ответ хотели дать все, кто попал в команду, просто ради того, чтобы поучаствовать в игре. В итоге правильные ответы оказывались «забиты» большинством неправильных.

В последней игре, по сведениям Rambler, приняло участие более 5000 пользователей Интернета. Финальная игра «Телезрители против Знатоков и Интернета» состоится 1 октября 2000 года. В игре примут участие четыре команды. Это будут две прошедших отборочные игры команды знатоков, телезрители и команда Интернета.

Успех игры натолкнул Rambler Group на мысль сделать еще один маркетинговый ход, который призван поднять посещаемость проектов холдинга. Новая акция проводится в партнерстве с провайдером Cityline. В рамках этой акции под названием Rambler’s FreeNet компания предоставляет бесплатный доступ к Интернету для всех желающих.

Как сообщает Lenta.ru, выделен специальный модемный пул из 90 номеров, по которому все желающие могут подключиться к Интернету. Это позволит пользователям скачать почту и посмотреть интересующие их страницы в пределах ресурсов Rambler. Возможно, это начало проекта Cityline по предоставлению бесплатного доступа в Интернет в городах России, о котором рассказал в интервью «Нетоскопу» один из основателей компании Cityline Емельян Захаров.

Эксперимент, проводимый клубом «Что? Где? Когда?» и Rambler Group, стал не только маркетинговой акцией двух компаний. Многие телезрители впервые, хоть и косвенно, столкнулись со всемирной Сетью. Знаменитая телеигра выступила своеобразным рекламным носителем для Интернета. Возможно, такой способ приобщить к прогрессу всех и каждого, кто смотрит телевизор, окажется много действеннее, чем иные рекламные акции.

blank
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ blank

blank
«Что? Где? Когда?» на Rambler
blank
Cityline

blank
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ blank

blank
Первая онлайн-игра «Что? Где? Когда?»: команде Интернета не хватило двух очков11.09.00

blank
Емельян Захаров: «Моя основная профессия — антиквар»11.09.00

blank
«Что? Где? Когда?» — онлайн28.08.00