В воскресенье прошла последняя отборочная игра «» с участием команды Интернета. Она закончилась поражением телезрителей. По шесть очков набрали команды знатоков и — впервые — интернетчиков.
Первые две игры команда Интернета отыграла неудачно. Вслед за этим последовала критика в адрес со стороны пользователей Сети. В начале третьей игры «господин Rambler» Михаил Ханов решил в прямом эфире провести «тренерские» наставления. По всей видимрости, его советы помогли и команда выиграла.
Михаил Ханов посоветовал игрокам следующее: формулируйте ответы четче, не пишите латиницей и не отвечайте, если не знаете наверняка. Скорее всего, именно последний совет был самым полезным. В предыдущих играх на дисплее Rambler в игровом зале часто появлялись довольно нелепые ответы команды Интернета, что вызывало улыбки и даже смех членов клуба «Что? Где? Когда?». Причина появления таких ответов понятна — ответ хотели дать все, кто попал в команду, просто ради того, чтобы поучаствовать в игре. В итоге правильные ответы оказывались «забиты» большинством неправильных.
В последней игре, по сведениям Rambler, приняло участие более 5000 пользователей Интернета. Финальная игра «Телезрители против Знатоков и Интернета» состоится 1 октября 2000 года. В игре примут участие четыре команды. Это будут две прошедших отборочные игры команды знатоков, телезрители и команда Интернета.
Успех игры натолкнул Rambler Group на мысль сделать еще один маркетинговый ход, который призван поднять посещаемость проектов холдинга. Новая акция проводится в партнерстве с провайдером . В рамках этой акции под названием компания предоставляет бесплатный доступ к Интернету для всех желающих.
Как сообщает , выделен специальный модемный пул из 90 номеров, по которому все желающие могут подключиться к Интернету. Это позволит пользователям скачать почту и посмотреть интересующие их страницы в пределах ресурсов Rambler. Возможно, это начало проекта Cityline по предоставлению бесплатного доступа в Интернет в городах России, о котором рассказал в интервью «Нетоскопу» один из основателей компании Cityline Емельян Захаров.
Эксперимент, проводимый клубом «Что? Где? Когда?» и Rambler Group, стал не только маркетинговой акцией двух компаний. Многие телезрители впервые, хоть и косвенно, столкнулись со всемирной Сетью. Знаменитая телеигра выступила своеобразным рекламным носителем для Интернета. Возможно, такой способ приобщить к прогрессу всех и каждого, кто смотрит телевизор, окажется много действеннее, чем иные рекламные акции.
| ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
![]()
![]()
| МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
![]()
Первая онлайн-игра «Что? Где? Когда?»: команде Интернета не хватило двух очков — 11.09.00
![]()
Емельян Захаров: «Моя основная профессия — антиквар» — 11.09.00
![]()
«Что? Где? Когда?» — онлайн — 28.08.00