Баннерная сеть
Как сообщает РБК, после вхождения в состав холдинга, сеть LBN претерпела реорганизацию. В среду было таже объявлено, что сеть претерпела некоторые структурные изменения. На базе ранее существовавших LBN Silver, LBN Gold и LBN Platinum создано четыре новые подсети. Они предназначены для баннеров формата 468×60 — LBN Plain, LBN Respect, LBN Best, LBN Elite.
Две специальных подсети LBN100 Silver и LBN100 Gold созданы для баннеров формата 100×100. Как и в большинстве баннерных сетей, одна из них открыта для всех желающих, а вторая предназначена для имеющих некий обязательный уровень баннеропоказов.
Сеть LBN существует с сентября 1999 года и имеет объем более четырех миллионов показов в сутки. В сети участвуют такие ресурсы как lenta.ru, mail.ru, utro.ru, aport.ru, vesti.ru, subscribe.ru, mail.ru.com, park.ru, postfactum.ru и др.
На настоящий момент холдинг РБК уже объединяет двенадцать интернет-ресурсов, работающих в Рунете. Общая аудитория этих ресурсов составляет более одного миллиона пользователей. В сентябре этого года главой агентства РБК стал Юрий Ровенский, который прокомментировал планы своей работы так: «Моя цель — создание на базе РБК полноценного интернет-холдинга».
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
РБК стал холдингом для поиска инвестиций — 17.10.00
РБК запустил новый информационный продукт в связи с мировым нефтяным кризисом — 20.09.00
Новый директор сделает РБК полноценным интернет-холдингом — 06.09.00
РБК начинает размножаться — 22.08.00