Ленка Виноградова
Как сообщает InfoWorld, американские организации
Представители организаций настаивают на том, чтобы комиссия провела расследование онлайн-деятельности магазина, так как Amazon, по их мнению, нарушает правила ведения интернет-торговли и законы, защищающие конфиденциальность информации о покупателе.
В первой редакции устава самого известного в мире интернет-магазина существовал пункт о том, что никакая информация о пользователях не будет передана третьим лицам ни при каких условиях. Во внесенных в начале сентября поправках были оговорены условия, при которых некоторая информация о пользователях все-таки может быть передана третьим лицам: таким условием, например, являлось банкротство или продажа компании.
Junkbusters и EPIC требуют от Федеральной торговой комиссии запретить компании Amazon предоставлять информацию о пользователях или, по крайней мере, дать возможность покупателю самому решить вопрос о том, дорожит ли он информацией о себе, и предоставить ему опцию удаления персональных данных после совершения покупки.
Представители организаций заявили, что они неоднократно пытались урегулировать этот вопрос непосредственно с интернет-магазином, но руководство Amazon отказывалось удовлетворить их требования.
Такое же заявление было подано в понедельник в английские организации по защите прав потребителей. Лондонское отделение международной организации
![]() |
|
ДОСЬЕ | ![]() |
![]() |
|
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ | ![]() |
![]() |
|
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ | ![]() |
Amazon заплатит обманутым покупателям 20 тысяч долларов — 28.09.00
Amazon прекращает эксперименты с ценами — 14.09.00
Секретный эксперимент Amazon.com. Цены зависят от толщины кошелька клиента — 08.09.00
Amazon.com раздает частную информацию своих клиентов — 04.09.00