Amazon прекращает эксперименты с ценами

Author:

Вячеслав Ансимов

Как сообщил во вторник новостной сайт CNet, под давлением возмущенной общественности крупнейший интернет-магазин Amazon.com объявил, что с 12 сентября прекратил эксперименты с изменениями цен.

На прошлой неделе новостная служба Wired News обнародовала письма удивленных покупателей, выяснивших, что, зайдя в онлайновый магазин, они видели различные цены на один и тот же товар. Amazon признал, что изменяет цены на DVD-диски, но заявил, что делается это случайным образом и в исследовательских целях. Некоторые пользователи приобрели диски по цене на 15 долларов выше, чем другие покупатели. Клиенты магазина были удивлены подобной гибкостью цен и направили в Amazon и средства массовой информации возмущенные письма.

Представитель Amazon Билл Карри заявил, что компания выплатит разницу всем, кто в рамках этого “эксперимента” приобрел диски по цене, выше минимальной. Больше подобных экспериментов компания не планирует. Карри также заверил, что даже если компания пойдет на это когда-либо еще, то независимо от оформления заказа, покупатели заплатят минимальную цену.

Но претензии к Amazon имеют не только покупатели. Как сообщило в среду агентство Associated Press, Центр конфиденциальной электронной информации (Electronic Privacy Information Center – EPIC) принял решение о прекращении своего партнерства с компанией Amazon в знак протеста против новых стандартов приватности информации, которые были приняты компанией на прошлой неделе.

EPIC, группа адвокатов из Вашингтона, была, фактически, одним из первых филиалов Amazon.com. Сотрудничество между двумя организациями началось в 1996 году и с тех пор EPIC продавала книги под эгидой магазина Amazon.com. Теперь EPIC планирует торговать самостоятельно и продавать книги собственных или сотрудничающих с Центром авторов – в основном на темы, так или иначе связанные с защитой информации.

ДОСЬЕ


Amazon

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Amazon.com

Amazon backs away from test prices – CNet News, 12.09.00

Two privacy groups cut ties with Amazon – Nando Times, 13.09.00

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Секретный эксперимент Amazon.com. Цены зависят от толщины кошелька клиента08.09.00


Amazon.com раздает частную информацию своих клиентов04.09.00