Вячеслав Ансимов
Как сообщил во вторник новостной сайт CNet, под давлением возмущенной общественности крупнейший интернет-магазин Amazon.com объявил, что с 12 сентября прекратил эксперименты с изменениями цен.
На прошлой неделе новостная служба Wired News обнародовала письма удивленных покупателей, выяснивших, что, зайдя в онлайновый магазин, они видели различные цены на один и тот же товар. Amazon признал, что изменяет цены на DVD-диски, но заявил, что делается это случайным образом и в исследовательских целях. Некоторые пользователи приобрели диски по цене на 15 долларов выше, чем другие покупатели. Клиенты магазина были удивлены подобной гибкостью цен и направили в Amazon и средства массовой информации возмущенные письма.
Представитель Amazon Билл Карри заявил, что компания выплатит разницу всем, кто в рамках этого «эксперимента» приобрел диски по цене, выше минимальной. Больше подобных экспериментов компания не планирует. Карри также заверил, что даже если компания пойдет на это когда-либо еще, то независимо от оформления заказа, покупатели заплатят минимальную цену.
Но претензии к Amazon имеют не только покупатели. Как сообщило в среду агентство Associated Press,
EPIC, группа адвокатов из Вашингтона, была, фактически, одним из первых филиалов Amazon.com. Сотрудничество между двумя организациями началось в 1996 году и с тех пор EPIC продавала книги под эгидой магазина Amazon.com. Теперь EPIC планирует торговать самостоятельно и продавать книги собственных или сотрудничающих с Центром авторов — в основном на темы, так или иначе связанные с защитой информации.
ДОСЬЕ |
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Секретный эксперимент Amazon.com. Цены зависят от толщины кошелька клиента — 08.09.00
Amazon.com раздает частную информацию своих клиентов — 04.09.00