Александр Шуйский
Корпорация AOL Time Warner подводит первые итоги. Во вторник компания
Как заявил ведущий аналитик Jupiter Дэвид Кард, проведенное исследование ясно показывает, кто именно из двух партнеров сумел удержать у мониторов основное количество посетителей: показатели по ресурсам, принадлежавших непосредственно
На долю принадлежащих Time Warner ресурсов, в список которых входят
Чистое количество времени, проведенного на ресурсах непосредственно Time Warner, составило всего 0,3 процента от всего времени, проведенного американцами в онлайне в январе, но если брать все сайты, принадлежащие объединенной компании, цифра получается куда более внушительная — 32,7 процента.
Связка одного из самых крупных поставщиков интернет-контента с одним из самых крупных провайдеров незамедлительно принесла свои плоды. И теперь перед AOL Time Warner, заполучившем благодаря AOL небывалую клиентскую базу, стоит совершенно определенная задача: привлечение и удержание самого активного ядра пользователей Интернета. Для этого, как отмечает Кард, AOL Time Warner потребуется создать уникальный, еще нигде невиданый контент: коктейль из новостей, развлечений и сервисов, достаточно разнообразных и интересных, чтобы клиенты AOL стали постоянными посетителями ресурсов AOL Time Warner.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
AOL вступила в борьбу с украинской шпионской утилитой к ICQ — 01.02.01
AOL Time Warner начала жизнь с миллиардных убытков — 01.02.01
Впервые за полгода аналитики призывают покупать акции на Nasdaq — 31.01.01
AOL Time Warner сократила 2400 сотрудников — 24.01.01
АОL сосредоточилась на зарегистрированных пользователях — 26.10.00
Альянс AOL и крупнейшего сотового оператора Японии DoCoMo состоялся — 28.09.00