Google продает движок

Author:

Вячеслав Ансимов

Компания Google в понедельник представляет новый продукт – программно-аппаратный поисковый движок для корпоративных сетей Google Search Appliance, – сообщает Reuters. Он предназначен для поиска документов во внутренних локальных базах данных и может быть установлен за корпоративным брандмауэром.

Поиск может производиться в документах самых разнообразных форматов – документации, текстах программ и даже в электронной почте служащих. Параметры характера и глубины поиска могут настраиваться в зависимости от нужд компании-клиента.

Ранее Google предоставлял только онлайновый бесплатный поисковый сервис, финансируемый, в основном, за счет рекламы и являющийся лидером в данной сфере. Теперь калифорнийская компания присоединилась к поисковым системам, торгующим своими движками, таким как AltaVista, Ask Jeeves, “Яндекс” и другим, давно присутствующим на рынке поискового программного обеспечения. Однако Google первой предложила аппаратную реализацию.

Продукт продается в базовой и расширенной версиях. Базовая стоит 20 000 долларов и способна охватить до 150 000 документов. Расширенная за 250 000 долларов, по словам представителя Google, может осуществлять поиск в “миллионах и миллионах” документов. Разработчики обещали сохранить высокую релевантность поиска Google в корпоративном движке.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Google

Google to Offer New Search Product for Companies – Reuters, 11.02.02

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Новая возможность Google: красть пароли27.11.01


Google дает прибыль, говорит новый директор07.08.01


Google рассказывает, о чем мы спрашиваем09.07.01


“Рамблер” готовится поменять свою поисковую систему на Google25.05.01


Google стал официальным поисковиком Yahoo! Japan03.04.01