Колбаса идет по проводам

Author:

В среду открыл новую версию своего сайта московский мясоперерабатывающий завод “КампоМос“. Новый сайт “Кампомоса”, разработанный студией “Город-Инфо“, предназначен для конечного потребителя сосисок, колбасы и другой мясной продукции.

Сайты производителей продуктов питания чаще всего содержат стандартные сведения о компании и информацию для дилеров. Хотя движение в сторону имиджевой рекламы и обращения к конечному потребителю уже можно заметить. Сеть как место для имиджевой рекламы начали использовать производители сигарет (“недавняя кампания сигарет “21 век”). Делают заметные шаги в российском Интернете такие бренды, как “Пепси” и Nescafe. Среди производителей мясопродуктов “КампоМос”, видимо, первый, кто решился на своем сайте развлекать любителей сарделек.

Наряду с обычным рассказом о продукции завода, на сайте можно увидеть рецепты блюд, которые можно сделать из этой продукции, и фотографии блюд уже в исполненном виде.

Все остальное содержание сайта также рассчитано на конечного пользователя продукции мясокомбината. Попадая на сайт, в первую очередь пользователь может посмотреть неплохой флэшовый мультик о том, как семья делает покупки в магазине. Мультфильм дает конкретные ответы на конкретные вопросы. К примеру, какого вида колбаса подойдет лучше к пиву.

Создатели сайта считают этот мультик “активным маркетинговым воздействием на конечного потребителя”. Маркетинговое воздействие стараются усилить и онлайновые игры на тему все тех же колбас. В принципе, обычный пазл, но героями игры стала та же семейка, что и в вышеописанном мультике.

На сайте можно не только ознакомиться с преимуществами продукции предприятия-производителя, но и заказать ее доставку на дом.
Это осуществляется, правда, не силами самого “КампоМоса”, а с помощью нескольких специализированных компаний, в числе которых интернет-магазин “Рамстор” и “Служба 77“. С этими компаниями, по словам специалиста по маркетингу “КампоМоса” Сергея Устюгова, компания работает достаточно давно и успешно.

“Одним из самых старых предубеждений является мнение, что присутствие фирмы в Интернете начинается только с создания сайта компании, – отмечает Сергей Устюгов. – Можно много сделать для продвижения своей продукции в Интернете без сайта. Например, начать продавать свою продукцию через розничные электронные магазины, предоставив им фотографии и описания продукции. К концу 2000 года продукция “КампоМос” была представлена практически во всех реально работающих интернет-магазинах”.

Представленный же сайт является продолжением выбранной компанией “КампоМос” стратегии по активному продвижению своей продукции через Интернет. Скоро в Рунете закрутятся и “колбасные” баннеры.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


“КампоМос”

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


“Яндекс” разливает пиво по проводам28.08.01


Magaz.ru торгует продуктами через Интернет в гордом одиночестве27.07.01


Союз Журналистов