В среду открыл новую версию своего сайта московский мясоперерабатывающий завод «
Сайты производителей продуктов питания чаще всего содержат стандартные сведения о компании и информацию для дилеров. Хотя движение в сторону имиджевой рекламы и обращения к конечному потребителю уже можно заметить. Сеть как место для имиджевой рекламы начали использовать производители сигарет («недавняя кампания сигарет «21 век»). Делают заметные шаги в российском Интернете такие бренды, как «Пепси» и Nescafe. Среди производителей мясопродуктов «КампоМос», видимо, первый, кто решился на своем сайте развлекать любителей сарделек.
Наряду с обычным рассказом о продукции завода, на сайте можно увидеть рецепты блюд, которые можно сделать из этой продукции, и фотографии блюд уже в исполненном виде.
Все остальное содержание сайта также рассчитано на конечного пользователя продукции мясокомбината. Попадая на сайт, в первую очередь пользователь может посмотреть неплохой флэшовый мультик о том, как семья делает покупки в магазине. Мультфильм дает конкретные ответы на конкретные вопросы. К примеру, какого вида колбаса подойдет лучше к пиву.
Создатели сайта считают этот мультик «активным маркетинговым воздействием на конечного потребителя». Маркетинговое воздействие стараются усилить и онлайновые игры на тему все тех же колбас. В принципе, обычный пазл, но героями игры стала та же семейка, что и в вышеописанном мультике.
На сайте можно не только ознакомиться с преимуществами продукции предприятия-производителя, но и заказать ее доставку на дом.
Это осуществляется, правда, не силами самого «КампоМоса», а с помощью нескольких специализированных компаний, в числе которых интернет-магазин «
«Одним из самых старых предубеждений является мнение, что присутствие фирмы в Интернете начинается только с создания сайта компании, — отмечает Сергей Устюгов. — Можно много сделать для продвижения своей продукции в Интернете без сайта. Например, начать продавать свою продукцию через розничные электронные магазины, предоставив им фотографии и описания продукции. К концу 2000 года продукция «КампоМос» была представлена практически во всех реально работающих интернет-магазинах».
Представленный же сайт является продолжением выбранной компанией «КампоМос» стратегии по активному продвижению своей продукции через Интернет. Скоро в Рунете закрутятся и «колбасные» баннеры.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
«Яндекс» разливает пиво по проводам — 28.08.01
Magaz.ru торгует продуктами через Интернет в гордом одиночестве — 27.07.01