Алексей Андреев
Армия и флот США начали активную рекламную кампанию по набору свежей живой силы с использованием Интернета.
Как сообщает Reuters, обе ветви американской военной системы используют похожий интегрированный подход, совмещающий традиционную и интернет-рекламу. По американскому телевидению крутятся ролики, приглашающие молодежь зайти на соответствующие сайты, где можно подробнее узнать об условиях службы. Как отмечают эксперты Jupiter Media Metrix, подобный подход более успешен, чем традиционная военная реклама, так как делает процесс ознакомления с военным делом более заманчивым и более индивидуализированным. Об этом говорит и само название рекламной кампании — «Army of One» (что-то типа «Один в поле воин»).
Армия США уже прокрутила свои ролики во время таких популярных сериалов, как «The Simpsons» и «Friends», а флот — во время телешоу «Survivor». Кроме того, милитаристы ведут широкое наступление и на баннерном фронте, рекламируя радости военной жизни на таких сайтах, как RollingStone.com (армия) или Monster.com (флот).
В то же время, как сообщает Ananova, не менее активно используют Сеть и американские гангстеры, набирающие живую силу для своих банд. К примеру, сайт банды P-town Gang в штате Кентуки даже предоставляет возможность заполнить специальную анкету для вступления в банду.
Количество сайтов, посвященных бандитской жизни, за последние годы выросло до нескольких тысяч. При этом, как отмечают представители полиции Лос-Анджелеса, от 20 до 30 процентов таких сайтов поддерживаются реальными гангстерами.
Полиция не может бороться с этими сайтами в силу Первой поправки, защищающей свободу слова. Поэтому пока полицейские лишь наблюдают за ними с помощью специальных программ автоматического мониторинга, которые скачивают с этих сайтов свежую информацию о готовящихся сходках и других планах бандитов.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |