Союз Журналистов
 / Новости / 04.09.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
2000 год 2001 2002 год

Союз Журналистов

Разделы

     В крышках "Пепси" запрятали доступ в Интернет
Сергей Парфенов

4.09.2001 13:08

версия для печати

В понедельник компании "МТУ-Интел" и "ПепсиКо Холдингс" объявили о начале совместной акции "Бесплатный час Интернета под каждой третьей крышкой". Акция является рекламной кампанией, направленной на популяризацию напитка "Пепси".

Однако и МТУ надеется не остаться в накладе. "Партнерство наших компаний не случайно, - говорит генеральный директор компании "МТУ-Интел" Николай Репин, – и "МТУ-Интел" и “ПепсиКо Холдингс” работают с массовым потребителем. По прогнозам компании, число подписчиков "МТУ-Интел" по итогам маркетинговой акции должно значительно увеличиться".

Схема стандартная - покупается бутылка "Пепси" со специальной рекламной крышкой желтого цвета и логотипом "МТУ-Интел", открывается крышка и проверяется на предмет заветной надписи. Написано должно быть "1 час". Нашедший такую крышку получит интернет-карту с соответствующим лимитом доступа в Сеть.

Единственному счастливчику повезет больше - на одной из крышек должна быть надпись "1 год". Владелец этой крышки получит безлимитный доступ к Сети ровно на 1 год.

Акция проводится только на территории Москвы и продлится полтора месяца. Всего, по данным организаторов, в продажу будет выпущено 817470 бутылок, имеющих крышки с надписью "1 час". Крышка с главным призом, соответственно, существует в единственном экземпляре.

Правилами акции оговорены и некоторые нюансы. Например, если любитель "Пепси" принесет сразу 3 и более призовых крышки, то организаторы обязаны потребовать у него чеки, "подтверждающие покупку бутылок в количестве, соответствующем количеству предъявленных выигрышных крышек".

Но даже если крышка одна, то все равно приз дадут не сразу, а только после того, как владелец крышки ответит на специальный вопрос о "Пепси". "В случае отказа отвечать либо при неправильном ответе... приз не вручается", - говорится в правилах этой акции.

В случае, если крышек много, вопросов будет ровно столько, сколько крышек. А призов, соответственно, столько, сколько правильных ответов на вопросы. Кроме того, "организатор имеет право проводить дополнительные экспертизы Крышек с привлечением экспертов".

Выигрывать призы противопоказано тем, кто по каким-то причинам не хочет становиться "героем рекламы". Согласно правилам акции, "имена, фамилии, фотографии, интервью и иные материалы об участниках акции могут быть использованы... для изготовления графических рекламных материалов без уплаты за это какого-либо вознаграждения".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
"МТУ-Интел"
"ПепсиКо Холдингс"
Правила акции

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Водка "Сотовая" благотворно влияет на печень и продажи МТС - 24.01.01


Союз Журналистов

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте