AOL Time Warner раскручивается Мадонной

Author:

Алексей Рерих

Как сообщило в четверг информационное агентство Reuters, для привлечения к своим сервисам новых подписчиков интернет-подразделение корпорации AOL Time Warner организовало среди только что подписавшихся лотерею. В лотерее разыгрывается возможность купить эксклюзивный билет на один из концертов первого за восемь лет мирового турне поп-дивы Мадонны.

Каждый новый подписчик сервисов AOL получает возможность попытать счастье в покупке билетов, которые AOL начнет распространять 6 мая, на неделю раньше, чем билеты поступят в широкую продажу. Для подписчиков AOL из США выделено “весьма значительное количество билетов”.

Пользователи, уже имеющие подписку на сервисы AOL, также получат своеобразный бонус – им представится возможность купить в онлайне билеты на концерт все той же Мадонны, который состоится 7 мая. На этом концерте Мадонна представит свои композиции из нового альбома “Music”, записанного, как известно, как раз звукозаписывающим подразделением корпорации AOL Time Warner – Warner Brothers.

Таким образом, недавно созданная объединенная онлайново-офлайновая корпорация начинает интенсивно использовать возможности, предоставляемые альянсом.

AOL также выступит спонсором мирового турне Мадонны и в рамках соглашения с корпорацией Ticketmaster будет предоставлять “эксклюзивный онлайновый контент”, посвященный ходу проведения этого турне.

На сайте AOL можно будет скачать отрывки из концертов, фотографии, сделанные во время турне, видеоклипы, интервью и “многое, многое другое”.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


AOL Time Warner

AOL

AOL to Use Material Girl to Woo New Subscribers – Yahoo! News, 03.05.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


AOL выживет за счет булочных, АЗС и сапожных мастерских29.03.01


AOL делает себе рекламу из развода Бориса Бекера28.03.01


AOL Time Warner начала жизнь с миллиардных убытков01.02.01


Слияние AOL и Time Warner одобрено последней инстанцией12.01.01


Лондонский концерт Мадонны посмотрели 9 миллионов зрителей29.11.00


Союз Журналистов