Microsoft и IBM делают “Желтые страницы” для B2B

Author:

Ленка Виноградова

Как сообщило в пятницу агентство Reuters, в следующем месяце откроется новый B2B-проект – первые динамические “Желтые страницы” Интернета. Проект осуществляется при поддержке компаний Microsoft и IBM.

Проект создан специально для тех, кто занимается электронной коммерцией. Он задумывался как единый источник информации о товарах и услугах. Новый динамический справочник поможет не только найти информацию о компании, но и вести дела через Интернет. Тем, кто хочет совершить сделку, справочник подскажет, какого электронного стандарта ведения дел придерживается выбранная компания, каков формат онлайн-заказа, как перевести этой фирме деньги за сделку.

По мнению представителей IBM, сейчас в Интернете невозможно найти такую детальную информацию о фирмах и методах ведения онлайн-торговли.

Справочник основан на системе UDDI (Universal Description, Discovery and Integration – Универсальное описание, обнаружение и интеграция). В справочнике устанавливается несколько стандартных полей описания, заполнение которых дает представление о деятельности компании – так же, как и в обычных справочниках типа “Желтые страницы”. Система UDDI была впервые анонсирована в сентябре прошлого года, а первый пробный проект справочника на ее основе был запущен в ноябре. В пилотном проекте уже зарегистрировались около 2000 компаний.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


B2B Internet ‘Yellow Pages’ to Go Live Next Month – Yahoo! News, 30.03.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Российские разработчики сделали ставку на интернетизацию фармацевтической отрасли10.11.00


Российский алюминий будут продавать американцы – через Интернет25.09.00


B2B-проекты переходят на самоокупаемость18.09.00


“Газпром” торгует русской сталью через британский портал30.08.00


В Интернете можно купить все – даже урановое топливо22.08.00


“Русские фонды” будут торговать зерном в Интернете17.08.00