Александр Шуйский
7 февраля в Ленинградском дворце молодежи прошла пресс-конференция, посвященная созданию агентства интернет-маркетинга
Учредителем агентства выступил холдинг
В 2000 году внимание холдинга распространилось на Интернет, что привело к созданию компании e-Pulford, занимающейся консалтингом и системной интеграцией, а также появлению — в конце декабря 2000 года — агентства сетевого маркетинга Rep:ly. Агентство занимается привлечением рекламных бюджетов офлайновых петербургских компаний в петербургский же онлайн. Цель благая и отрадная для питерской интернет-общественности, ведущей весьма вялое существование в тени провайдерских контор и компьютерных компаний. Планы агентства Rep:ly на 2001 год достаточно оптимистичны: достичь оборота в 930 тысяч долларов и контролировать 60 процентов питерского рынка интернет-рекламы.
Что касается второй части этого плана, то ее достижение кажется весьма вероятным, поскольку сильных игроков на рынке интернет-рекламы в Санкт-Петербурге просто нет, и детищу холдинга Pulford с его обширнейшими связями в самых разнообразных сферах питерского бизнеса будет достаточно просто добиться контроля над ним. Что касается планируемых доходов от деятельности, то здесь ничего определенного сказать нельзя — хотя бы потому, что точно оценить возможный объем питерского рынка интернет-рекламы представляется маловероятным.
В ближайшие планы агентства входит подписание партнерских соглашений с крупными рекламными площадками Рунета — компаниями «
В перспективе агентство планирует работать не только с московскими, но и с местными интернет-ресурсами. Эти сайты должны будут отвечать следующим требованиям: «обладать либо достаточно большой, либо хорошо сфокусированной аудиторией, а также иметь публичную статистику».
Прошедшая в среду пресс-конференция продемонстрировала большой интерес к этому событию: за день до ее начала обнаружилось, что число зарегистрированных участников больше ожидаемого, и пришлось в срочном порядке менять арендованный зал на больший.
В качестве гостей на конференции присутствовали представители более чем 50 достаточно крупных компаний, среди которых — «Невская косметика», ЛМЗ, АН «Центр», АО «Электросила», ЗАО «
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Один из крупнейших российских рекламных холдингов ADV Group двинулся в интернет-рекламу — 30.11.00
Рыбаки ловят рыбу, а рыбаков — «Яндекс» и «Тен-Фо» — 17.11.00
Реклама в Рунете? Ведь я этого достойна. L’Oreal Paris — 13.11.00
A.Partners стал соучредителем интернет-агентства «Результат» — 09.11.00
Марат Сафин будет рекламировать Port.ru — 25.10.00
Тимофей Бокарев
Рынок интернет-рекламы Рунета 2000 — 22.08.00