Ленка Виноградова
Как сообщил в пятницу новостной сайт Wired News, компания
Те сайты, которые хотят занять верхние строчки в разделах, должны заплатить от 25 долларов до 300 за месяц размещения на сайте. Размер оплаты зависит от популярности того или иного раздела.
Ссылки на заплатившие сайты помещаются в особый раздел “Оплачено” в первой строке каждого раздела. Внутри подраздела компании будут располагаться по алфавиту, а не по сумме взноса.
Пока нововведение касается только коммерческих сайтов в разделе “Бизнес и экономика”. По всей видимости, этот шаг связан со снижением доходов от рекламы в Интернете.
Введение системы платного размещения ссылок коренным образом меняет политику этого поискового ресурса. До сих пор Yahoo! основывало свои списки сайтов на более демократичных принципах. Ссылки располагались в алфавитном порядке, а наиболее популярные выделялись в отдельный список наверху страницы. Популярность сайта определялась с помощью специального алгоритма, который сама компания Yahoo! определяет как беспристрастный.
По утверждению Дэнни Салливена, редактора сайта
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Yahoo! ищет партнера в офлайне – 13.12.00
Yahoo! ищет видеосюжеты – 14.11.00
Yahoo! погорела на сверхприбылях – 12.10.00