Yahoo! погорела на сверхприбылях

Author:

Ленка Виноградова

В среду акции компании Yahoo! упали на 20 процентов. Причиной этого падения эксперты называют доходы компании, которые в третьем квартале превысили обещанный уровень. Как сообщает Reuters, этот факт заставил специалистов по-новому оценить перспективы компании, и, сделав это, они пришли к не слишком приятным для Yahoo! выводам.

Некоторые аналитики считают, что компания должна развиваться вне рамок своей нынешней стратегии, которая расчитана прежде всего на то, чтобы получать доход от рекламы других компаний. У Генри Блоджета, аналитика компании Merrill Lynch и одного из самых популярных финансовых обозревателей США, складывается впечатление, что сейчас все доходы компании зависят только от рекламы, которая является не самым надежным источником. Риск, которому подвергается компания, заключается, по мнению Блоджета, не в том, что компания не сможет выплачивать дивиденды, а в том, что прибыльность ее будет расти слишком медленно, если она продолжит свою политику предоставления рекламы только интернет-компаниям. Причиной этого является нестабильность рынка электронной коммерции.

Во вторник компания сообщила, что сократила сумму рекламы, получаемую от интернет-компаний до 40 процентов в третьем квартале. Во втором квартале эта сумма составляла 47 процентов. То есть Yahoo! увеличивает долю рекламы офлайновых предприятий, выходя на сильный рынок офлайновой рекламы. Некоторые аналитики не уверены, что Yahoo! сможет конкурировать с офлайновыми рекламными агентствами.

За третий квартал 2000 года компания заработала 47,6 миллиона долларов. В квартальном отчете, который включил в себя данные о затратах на капиталовложения и приобретения компании, доход за третий квартал составил 81,1 миллион долларов. Дивиденды по акциям составили 13 центов на акцию, что на 1 цент больше ожидаемой экспертами прибыли.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Yahoo!

Yahoo! outdoes earnings expectations – Nando Times, 10.10.00

Yahoo Shares Fall Sharply After Earnings – Reuters News, 11.10.00

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Yahoo! продолжает реализацию программы “Yahoo! – везде”10.10.00


Yahoo! разошлась с Amazon.com по обоюдному согласию19.09.00


Yahoo! настигнет пользователя даже в такси15.09.00