Количество пользователей МТС в Рязанской области увеличилось в 8 раз после неординарной рекламной акции. Местный завод выпустил водку под названием «Сотовая» с логотипом компании.
Как сообщает в среду газета «Ведомости», в январе водка «Сотовая» появилась в продаже и в Москве. Однако, как удалось выяснить «Нетоскопу», в Московской области она появилась уже в феврале 2000 года. По всей видимости, в Рязани — еще раньше, то есть рекламная акция длится примерно год и уже вышла за изначально заданные рамки.
Идею выпускать водку с логотипом предложил рязанский завод «Урожай», обратившись соответственно в рязанский филиал МТС. Водка эта не простая, а приготовленная по особому рецепту. В ее состав входит «экстракт плодов расторопши пятнистой». Эти плоды содержат вещества, которые благотворно влияют на печень.
Сколько водки «Сотовая» уже выпущено и продано, «Урожай» не раскрывает, однако известно, что все доходы от продаж забирает завод. Продается она хорошо и даже получила золотые медали на двух выставках.
Сотрудники МТС специально ездили по магазинам и проверяли, есть ли в продаже «Сотовая». «Нужно было создать привыкание к логотипу МТС, — говорит пресс-секретарь компании Ева Прокофьева, — и содействовать активному выходу компании на рынок области».
В итоге каждый получил свою выгоду. МТС — хорошую рекламу, направленную на раскрутку бренда, а «Урожай» — хороший оборот с продаж, благо — покупают.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Запуск мобильного Интернета в Москве откладывается — 19.01.01
МТС потратит 45 миллионов долларов на покупку операторов в регионах — 17.11.00
Американцы запасаются акциями МТС — 16.11.00
МТС запустила первую в России сеть GPRS — 06.09.00