Водка “Сотовая” благотворно влияет на печень и продажи МТС

Author:

Количество пользователей МТС в Рязанской области увеличилось в 8 раз после неординарной рекламной акции. Местный завод выпустил водку под названием “Сотовая” с логотипом компании.

Как сообщает в среду газета “Ведомости”, в январе водка “Сотовая” появилась в продаже и в Москве. Однако, как удалось выяснить “Нетоскопу”, в Московской области она появилась уже в феврале 2000 года. По всей видимости, в Рязани – еще раньше, то есть рекламная акция длится примерно год и уже вышла за изначально заданные рамки.

Идею выпускать водку с логотипом предложил рязанский завод “Урожай”, обратившись соответственно в рязанский филиал МТС. Водка эта не простая, а приготовленная по особому рецепту. В ее состав входит “экстракт плодов расторопши пятнистой”. Эти плоды содержат вещества, которые благотворно влияют на печень.

Сколько водки “Сотовая” уже выпущено и продано, “Урожай” не раскрывает, однако известно, что все доходы от продаж забирает завод. Продается она хорошо и даже получила золотые медали на двух выставках.

Сотрудники МТС специально ездили по магазинам и проверяли, есть ли в продаже “Сотовая”. “Нужно было создать привыкание к логотипу МТС, – говорит пресс-секретарь компании Ева Прокофьева, – и содействовать активному выходу компании на рынок области”.

В итоге каждый получил свою выгоду. МТС – хорошую рекламу, направленную на раскрутку бренда, а “Урожай” – хороший оборот с продаж, благо – покупают.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


МТС

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Запуск мобильного Интернета в Москве откладывается19.01.01


МТС потратит 45 миллионов долларов на покупку операторов в регионах17.11.00


Американцы запасаются акциями МТС16.11.00


МТС запустила первую в России сеть GPRS06.09.00