Спортивные лиги Америки открещиваются от рекламы букмекерских ресурсов

Author:

Алексей Рерих

Как сообщает в понедельник агентство Bloomberg News, еще одна спортивная лига Америки – Ассоциация гольфа (PGA) – потребовала от портала Yahoo! снять со страницы, посвященной гольфу, рекламные баннеры букмекерских ресурсов.

Таким образом, PGA стала уже пятой спортивной организацией Америки, потребовавшей от Yahoo! убрать ссылки на “азартные” ресурсы. На прошлой неделе Американская Национальная футбольная лига также попросила снять с ее футбольных страниц рекламу сайтов, посвященных азартным играм.

На настоящий момент желание откреститься от букмекерских ресурсов высказали уже Национальная хоккейная лига (NH«), Национальная футбольная лига (NF«), Национальная ассоциация баскетбола (NBA), Высшая бейсбольная лига (MLB) и вот теперь PGA. На вечер понедельника реклама “азартных” ресурсов была заблокирована только на страницах NFL и MLB.

Рекламная компания букмейкерских сайтов на гольф-страничке Yahoo! началась первого декабря этого года. По сообщению информационных агентств, возможность подобной рекламы до сего момента не обсуждалась. В свое время представитель NFL Брайан Маккарти по этому поводу сказал, что вопрос рекламы онлайновых казино и тотализаторов на момент заключения партнерского соглашения с Yahoo! просто не поднимался.

Сложность ситуации для Yahoo! заключается в том, что основной доход компания получает как раз от рекламы. Будучи одним из самых посещаемых ресурсов Америки, Yahoo! имеет поистине сверхприбыли от своих баннеропоказов. При этом, однако, недавнее осеннее падение курса акций компании связывают именно с рекламной политикой Yahoo!.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


NHL

NBA

HFL

PGA

MLB

Golf organization asks Yahoo to pull gambling ads – CNet News, 18.12.00

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Американский футбол утратил азартность15.12.00


Yahoo! ищет партнера в офлайне13.12.00


Yahoo! погорела на сверхприбылях12.10.00