Американский футбол утратил азартность

Author:

Вячеслав Ансимов

Американская Национальная футбольная лига (NF«) потребовала от Yahoo! убрать с ее футбольных страниц рекламу сайтов, посвященных азартным играм, – сообщил в четверг новостной ресурс Silicon Valley News.

Партнерство между Yahoo! и NFL началось в октябре, а о наличии подобной рекламы официальные лица футбольной лиги узнали лишь на прошлой неделе. Американские спортивные профессиональные лиги стараются избегать каких-либо контактов с букмекерством, тотализаторами и прочими подобными вещами. Во всяком случае, это всячески демонстрируется публике, поскольку любая связь спортсменов, тренеров или организаторов соревнований с игорным бизнесом считается чуть ли не смертным грехом. Никто не должен заподозрить, что на результаты матчей, боев и встреч могут влиять какие-либо денежные ставки.

Этот момент Yahoo! из виду упустила или просто не приняла во внимание. Представитель NFL Брайан Маккарти по этому поводу сказал, что вопрос рекламы онлайновых казино и тотализаторов во время заключения партнерского соглашения с Yahoo! не поднимался. Подобную фразу можно трактовать так, что в принципе вопрос обсуждаем.

Представители Yahoo! и NFL пытаются демонстрировать не просто партнерские, а даже дружеские взаимоотношения. Однако Yahoo! не сразу и с явной неохотой убрала спорные рекламные баннеры с футбольных страниц. Учитывая последние падения курса акций компании, подобная мера принесет ей ощутимый убыток.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


NFL partnership forces Yahoo! to move ads for gambling sites – Silicon Valley News, 14.12.00

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Yahoo! ищет партнера в офлайне13.12.00


Microsoft и Yahoo! тянут Nasdaq вниз08.12.00


Yahoo! погорела на сверхприбылях12.10.00


Yahoo! разошлась с Amazon.com по обоюдному согласию19.09.00