В четверг компания «
Как сообщается в пресс-релизе компании, в новом сервисе используется поисковый механизм «Яндекса» для поиска по предложениям магазинов — как онлайновых, так и обычных.
Для поиска в «Яндекс-Товарах» используется та же схема, как и при обычном поиске. При вводе в поисковую форму какого-либо слова выдаются ссылки на товары во всех категориях, где присутствует это слово.
При этом возможен поиск по категориям товаров и по их наименованиям. К примеру, можно просматривать все музыкальные альбомы, представленные в системе, или задать название конкретного и получить ссылки на те места, где этот альбом можно приобрести. Кроме того, «Яндекс-Товары» предоставляет возможность ограничить поиск ценою товара.
Как заявляют создатели сервиса, сейчас в системе более полумиллиона предложений товаров от более чем двух тысяч магазинов.
Компания «Яндекс» позиционирует свой новый сервис в том числе как витрину и рекламную площадку для продавцов. Несколько месяцев назад был запущен параллельный поиск по товарам, когда при любом поиске на «Яндексе» пользователь получает список из первых пяти найденных товаров вместе с другими результатами поиска.
По данным компании, этот поиск уже сейчас обеспечивает большую долю посещений магазинов-участников — товарные предложения показываются ежедневно более чем 30 тысячам потенциальных покупателей.
В настоящий момент товары сортируются по релевантности, то есть по соответствию запросу пользователя, также возможна сортировка по цене.
Планируется, что в дальнейшем возможности сервиса «Яндекс-Товары» будут использоваться и в других проектах компании «Яндекс», к примеру, в «
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Рыбаки ловят рыбу, а рыбаков — «Яндекс» и «Тен-Фо» — 17.11.00
«Яндекс» сделал свою «примочку» к Internet Explorer — 15.11.00
Ru-Net Holdings получил 10,5 миллионов долларов инвестиций — 03.11.00
«Яндекс» выстроил Рунет по-своему — 18.10.00
«Яндекс Гуру» умнее своего создателя — 16.10.00