За третий квартал аудитория пользователей Интернета в России выросла на 3 миллиона

Author:

По итогам третьего квартала 2000 года аудитория Интернета в России, согласно данным Национального института социально-психологических исследований (НИСПИ), составила более 9 миллионов 200 тысяч человек, сообщает информационное агентство “Интерфакс“.

Такие данные получены в результате исследования российской аудитории Интернета, который проведен НИСПИ совместно с интернет-агентством Monitoring.ru.

Согласно опросу, который агентством Monitoring.ru проводился среди российских пользователей Интернета в возрасте от 18 лет, единичный опыт пользования электронной почтой имеет 41 процент от так называемой максимальной аудитории, то есть тех, кто хоть раз пользовался Интернетом. 30 процентов от их числа пользуется электронной почтой реже, чем раз в неделю.

19 процентов пользователей получают не более 1 письма раз в неделю при постоянном использовании электронной почты. Отсылают или получают от 2 до 5 писем в день 8 процентов аудитории Интернета. И только два процента – более 5 писем в день.

По итогам 2 квартала 2000 года, согласно отчетам агентства Monitoring.ru, максимальная аудитория российского Интернета составляла 6 миллионов 600 тысяч человек.

Согласно последним прогнозам НИСПИ, в четвертом квартале этого года максимальная аудитория российского Интернета составит примерно 10 миллионов 300 тысяч пользователей.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Monitoring.ru

НИСПИ

Электронной почтой в России пользуется 50% максимальной аудитории Интернета – Интерфакс, 24.11.00

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


52 процента российских интернет-пользователей довольны ценами на компьютеры17.11.00


Российские пользователи чаще всего хотят купить автомобиль09.11.00


Средний пользователь Интернета имеет 2,81 ребенка03.11.00


Количество пользователей Интернета в России04.09.00