Российские пользователи чаще всего хотят купить автомобиль

Author:

На начавшейся 9 ноября в Санкт-Петербурге “Третьей российской конференции по электронной коммерции” Валерий Пьянченков, соучредитель компании Valo Consulting, обнародовал результаты исследования, посвященного выявлению интереса пользователей Рунета к электронной торговле.

Исследование базируется на анализе поисковых запросов пользователей на сайте “Яндекса” за последние две недели октября.

Среди почти 400 тысяч слов, которые фигурируют в базе данных “Яндекса”, слово “продажа” занимает 25 место по количеству запросов, слово “магазин” – 41 место, “покупать” – 81, “продавать” – 155, а “покупка” – 364 место.

В комбинации со словом “продажа” чаще всего встречаются следующие слова (в порядке убывания): “автомобиль”, “недвижимость”, “железнодорожные билеты”, “книги”, “компьютеры”, “валюта”, “мобильные телефоны”, “видеокассеты”. Из рейтинга исключены слова, не относящиеся к торговле в секторе B2C (например, “нефть”, “газ” и т.д.)

Для выяснения популярности поисковых запросов, соответствующих специфике разных групп товаров, были проанализированы группы ключевых слов, имеющих отношения к тем или иным электронным магазинам. Распределение этих групп по популярности следующее:

  • Авто-мото
  • Продукты
  • Аудио-видео-фото
  • Сувениры
  • Мебель
  • Бытовая техника
  • Канцтовары
  • Косметика
  • Игрушки
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Третья российская конференция по электронной коммерции

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Интернет – основной источник новостей для 72 процентов пользователей03.11.00


Рунет растет “в ширину”12.10.00


Интернет-магазин не открыли потому, что он не нужен покупателям23.08.00


Monitoring.ru: число активных пользователей в Рунете не растет уже около года18.08.00