Вячеслав Ансимов
Онлайновый музыкальный сервис
MusicNet базируется на новой мультимедийной платформе
Ежемесячная подписка на MusicNet стоит 10 долларов. Кроме того, RealOne существует и как самостоятельный сервис с такой же оплатой (плюс 20 долларов за подключение). Пользователям предлагается подписаться на тот и на другой. Кроме музыки и видео, RealOne ориентирован на новости, спорт и развлечения, в то время как MusicNet — исключительно на поставку музыки. Подписчики MusicNet получают доступ к 100 трансляционным каналам и смогут скачивать до 100 музыкальных композиций в месяц из 75-тысячной базы (на момент запуска сервиса).
Из пяти музыкальных гигантов, совместными усилиями сумевшими «завалить» общего врага Napster, в работе MusicNet участвует три компании. Оставшиеся
Таким образом, начало декабря стало началом схватки на рынке онлайновых музыкальных услуг. Музыкальные компании, победив Napster, пытаются дать пользователям что-то взамен.
Аналитики полагают, что это «что-то» может не слишком понравиться пользователям, ценившим Napster главным образом за бесплатность. В этом смысле гораздо привлекательнее оказываются бесплатные p2p-последователи Napster, более изворотливые и практически непотопляемые юридически — например, KaZaa.
Существенным недостатком новых платных систем музыкальных гигантов является их попытка использовать технологии, ограничивающие копирование музыки на компакт-диски и другие носители.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Суд приказал p2p-системе KaZaa исправиться, а как — не сказал — 30.11.01
Напстерята догнали Napster эпохи расцвета — 06.11.01
Голливуд запускает «интернет-видео по заказу» — 17.08.01
В новых фильтрах Napster больше дырок — 25.06.01
Bertelsmann заработает на онлайновой торговле музыкой 1 миллиард в год — 10.04.01
На костях Napster создана «Музыкальная Сеть» — 03.04.01