Не удалось пройти кастинг для участия в нелепом телешоу «За стеклом»? Не стоит расстраиваться. Ведь мало кому захочется целый месяц находиться в душном помещении под наблюдением телекамер, вести бессмысленные разговоры с сокамерниками и развлекать зрителей интимными деталями своей жизни.
То, что предлагает данный сайт, намного увлекательнее. Пользователь становится японским школьником девятого класса. Его вместе с 42 одноклассниками высаживают на необитаемом острове. У каждого оружие в руках, а на шее — ошейник с датчиками. Чтобы выжить, необходимо устранить 41 соперника, ведь вернуться «на большую землю» может лишь один.
«Королевская битва» — культовый фильм японского режиссёра Киндзи Фукасаку, являющийся самым жестоким японским кино 2000 года. Это мрачная антиутопия, рожденная воображением семидесятилетнего мастера якудза-фильма. Произведение, которое можно назвать творением, получившимся на стыке реалити-шоу, видеоигры и русской рулетки.
Преступность среди школьников вышла из-под контроля, и мятежные подростки устраивают массовые забастовки. Ответом на это со стороны правительства становится «Королевская битва». Каждый год случайным образом выбирается один школьный класс, который отправляют на необитаемый остров, где подростки должны устранять друг друга в жестокой битве за выживание. Каждому выдается оружие, качество и сила которого зависят исключительно от удачи — от топора или помпового ружья до бумажного веера или крышки от кастрюли. Каждый школьник снабжен ошейником, определяющим его текущее местоположение. Невозмутимый ведущий этой жуткой игры — школьный учитель Китано (Бит Такеши), который в любой момент может взорвать ошейник, с помощью специального сигнала.
Сайт был создан компанией Film.Ru по заказу прокатчика фильма «Королевская битва», компании «Космопол ФД». Руководитель Film.Ru Сергей Аксенов отметил, что, по мнению заказчика, Интернет представляет собой относительно недорогой, но при этом очень эффективный инструмент для продвижения кино.
Игровой процесс «Королевской битвы» на сайте представляет собой лотерею, где от пользователей практически ничего не зависит. Игра начинается, как только зарегистрируются 42 участника, и продолжается ровно сутки. За это время игроки могут время от времени заходить на сайт и отслеживать изменения в своей судьбе. По завершении игры любой может ознакомиться с хроникой гибели игроков. Иногда сообщается даже в шутливой форме, как именно произошла смерть, например: «Эх dorde, dorde. Вас предупреждали не снимать ошейник, а ковыряться ледорубом по нему вообще нельзя». Или: «Дед Пахом задушил шарфом… Как-то забавно получилось… Зато в рифму».
На данный момент сайт собирает участников для 12-й игры — восемь игр уже завершены. На счету организаторов — 328 «победителей», а еще три игры продолжаются. Всего планируется провести 42 игры. Каждый из 42 победителей получит по кассете с фильмом Киндзи Фукасаку. Победитель финальной игры станет обладателем DVD.
Кроме развлекательного игрового режима, на сайте доступна информация о режиссере, представлены персонажи фильма, отзывы и скриншоты — и все прочее, что обычно встречается на промо-сайтах кино.