Сайт журнала Esquire изменил название на <Навальный>

Author:

09.09.2013

Русская версия журнала Esquire изменила фирменный логотип на своем сайте на слово <Навальный>.

Главный редактор Esquire Дмитрий Голубовский заявил <Ленте.ру>, что изменение логотипа связано с тем, что он, как и многие в редакции, симпатизирует Алексею Навальному на выборах мэра Москвы. <Но за всех я говорить не могу>, – добавил Голубовский.

Логотип <Навальный> на сайте Esquire исполнен в фирменном стиле, который использует предвыборный штаб кандидата. В частности, буква <й> написана не с черточкой, а с точкой.

Esquire был первым русским журналом, поставившим на обложку портрет Алексея Навального. Интервью с оппозиционером было опубликовано в номере за декабрь 2011 года в рубрике <Правила жизни> – формат, который Esquire постоянно использует в общении с известными людьми.

Выборы мэра пройдут в Москве 8 сентября. Пятница 6 сентября – это последний день, когда разрешена предвыборная агитация. Блогер, юрист и оппозиционер Алексей Навальный выдвинулся в кандидаты на должность мэра от РПР-ПАРНАС. Помимо него, на этот пост претендуют исполняющий обязанности столичного градоначальника Сергей Собянин, Михаил Дегтярев (ЛДПР), Николай Левичев (<Справедливая Россия>), Сергей Митрохин (<Яблоко>) и Иван Мельников (КПРФ).