Российская версия журнала Esquire заменила фирменный логотип на сайте словом «Навальный».
Главный редактор издания Дмитрий Голубовский сообщил, что смена логотипа связана с тем, что он, как и большинство сотрудников редакции, поддерживает Алексея Навального на выборах мэра Москвы. В то же время Голубовский подчеркнул, что не может говорить от имени всех.
Новый логотип «Навальный» выполнен в характерном стиле, который применяется в предвыборном штабе кандидата. В частности, буква «й» выполнена не с черточкой, а с точкой.
Esquire стал первым российским журналом, который разместил на своей обложке портрет Алексея Навального. Интервью с оппозиционером было опубликовано в декабрьском номере 2011 года в рубрике «Правила жизни» — формате, который регулярно используется журналом для интервью с известными личностями.
Выборы мэра Москвы назначены на 8 сентября. Предвыборная агитация продлится до пятницы, 6 сентября. Алексей Навальный, блогер, юрист и оппозиционер, зарегистрировался кандидатом от РПР-ПАРНАС. Среди других претендентов на пост мэра — и.о. столичного мэра Сергей Собянин, Михаил Дегтярев («ЛДПР»), Николай Левичев («Справедливая Россия»), Сергей Митрохин («Яблоко») и Иван Мельников (КПРФ).