Как сообщает Associated Press, в понедельник компания Yahoo! представит публике свой новый проект страхования, который призван защитить продажи, совершаемые на аукционах и в интернет-магазинах фирмы.
Новая программа поддерживается одной из всемирно известных страховых компаний — лондонской фирмой Lloyd’s.
Yahoo! декларирует создание нового уровня конфиденциальности для пользователей в течение сезона продаж. Об этом сообщил Брайан Фитджеральд, глава отдела разработки аукционов. Он также поставил журналистов в известность, что процент мошенничеств на сайтах фирмы весьма низок — менее одного процента всех транзакций на всех коммерческих сайтах Yahoo!. За первые три квартала на сайтах было совершено покупок на сумму около 3 миллиардов долларов.
На сайте аукционов компании Yahoo!, дополнительной страховкой будут снабжаться сделки, где фигурируют предметы, окончательная цена которых находится в пределах от 25 долларов до 10 тысяч. Страховка будет выплачиваться при условии, что покупатель оплатил товар, но не получил его, а также если товар не отвечает тем характеристикам, которые были сообщены продавцом. Сумма страховки составит 250 долларов минус 25 долларов, а для тех покупателей, которые используют метод прямой оплаты, покрытие расходов составит до 3 тысяч долларов минус те же 25 долларов.
Покупателей интернет-магазина Yahoo! бесплатно страхуют на всю сумму сделки, если она не превышает 750 долларов. До 1 тысячи долларов повышается страховка для тех, кто предоставит на сайт информацию о своих банковских счетах и покупках.
Конкурент Yahoo! — интернет-магазин Amazon.com — уже начал предоставлять подобные страховки своим покупателям. Оживление в области страхования торговых сделок объясняется приближением Рождества и Нового года, когда продажи через Интернет, по данным экспертов, значительно увеличиваются. Некоторые аналитики считают, что подобные программы не имеют ничего общего с заботой о покупателях, а представляют собой обычный рекламный ход.