В понедельник петербурская компания «
Дело в том, что 6 мая 1996 года компания «
В июне 2000 года в апелляционную палату
23 ноября ободренная успехом «Информика» предложила компании «Веб-Мастер» не продолжать тяжбу и снизила цену на тотальный выкуп товарного знака до 4 тысяч долларов. При этом стоимость лицензии на эксклюзивное использование сроком на 1 год по расценкам «Информики» составляет 950 долларов, а на неэксклюзивное — 400 долларов. Плюс ко всему, Андрей Василевский, представляющий «Информику», высказал свои соображения. Исходя из них, его компания непременно выиграет это дело.
Теперь для того, чтобы выиграть дело, компаниям необходимо доказать, что к моменту регистрации этот термин активно использовался. «Если у кого-нибудь есть документ, доказывающий, что термин «webmaster» был общеупотребим до 06.05.96, будьте любезны, оставьте ссылочку в
Доказательством общепринятости может быть наличие данного термина в каком-либо справочном издании — например, в справочнике или словаре. Видимо, все найденные в общедоступных российских источниках «Веб-Мастером» статьи относятся к более позднему периоду и не устраивают апеляционную палату. «Судя по всему, это могут быть только зарубежные источники», — отметил Андрей Рябых.
Генеральный директор петербургской компании подчеркнул также, что сделка, предлагаемая «Информикой», не решит проблемы, поскольку нет никаких гарантий тому, что кто-то не сможет проделать более тщательное исследование и все-таки установить неправомерность регистрации этого «товарного знака».
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
«Веб-Мастер» не смог доказать, что webmaster — не товарный знак — 20.11.00