В Санкт-Петербурге открылся первый интернет-универсам

Author:

В Санкт-Петербурге появился первый продовольственный магазин — Pokupka.spb.ru. Об его открытии объявили в пятницу сеть универсамов «Континент» и интернет-агентство Molinos.

О готовящемся открытии стало известно в конце января, когда четыре петербургских интернет-компании — веб-студия Portal Design Group, «Санкт-петербургский интернет-портал«, рекламное агентство Molinos и Бюро программных разработок HellCat — объявили о слиянии в интернет-агентство Molinos.

Продовольственный интернет-магазин — практически первый интернет-проект нового холдинга. И он же стал стал первым универсамом города, где можно заказать продукты через Интернет с доставкой заказа на дом или в офис.

В настоящий момент на сайте представлено более 3 тысяч наименований продуктов питания и сопутствующих товаров — наиболее ходовых. В дальнейшем интернет-магазин планирует расширять ассортимент — примерно до 10 тысяч наименований. «Представленная в Интернете информация полностью идентична реальному товарному предложению универсама», — заявил координатор проекта Дмитрий Гутницкий.

Представитель администрации сети универсамов «Континент» Денис Попов отметил, что «использование Интернета позволит значительно расширить круг постоянных покупателей». В работе открывшегося интернет-магазина «Континент» намерен использовать не только свой ассортимент и склад, но и собственную службу доставки.

Доставка будет осуществляться по двум схемам: экспресс-доставка в течении 2 часов стоит 150 рублей, а доставка на следующий день — 50 рублей. При покупках на сумму, соответственно, от 2 тысяч и от 500 рублей, доставка осуществляется бесплатно.

Позиционирование Pokupka.spb.ru достаточно традиционно для интернет-магазинов. «Мы знаем по собственному опыту, как тяжело успевать делать покупки в напряженном рабочем графике, — заявил исполнительный директор Molinos Константин Жебенев. — Также наш магазин будет хорошим подспорьем для инвалидов и больных людей, которые по каким-либо причинам не могут выходить из дома за покупками».

Если интернет-магазин «Континента» будет придерживаться той же ценовой политики, что и реальный супермаркет — а он обслуживает достаточно крупные районы города и его покупатели довольны и ценами, и ассортиментом — то Pokupka.spb.ru успешно займет ту нишу, на которую рассчитывает.

При этом разработчики проекта уже думают о расширении. «В дальнейшем планируется раскрутка этого магазина под гипермаркет, — сообщил Константин Жебенев. — Путем добавления новых отделов, например стройматериалов, бытовой химии, различной аппаратуры, компьютеров, спорттоваров».

blank
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ blank

blank
Molinos
blank
«Континент»
blank
Pokupka.spb.ru

blank
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ blank

blank
Питерские компании объединяются, чтобы не мешать друг другу26.01.01