Компания обнародовала результаты своего нового исследования в рамках проекта ««. Согласно полученным данным, только около 10 процентов всех переходов приходится на долю навигационных сервисов — поисковых систем, рейтингов и каталогов.
Доля этих сервисов в объеме трафика ресурсов, входящих в Топ500 наиболее посещаемых ресурсов, составляет еще меньше — 7,5 процентов. Остальной объем трафика дают другие источники — ссылки на обычных сайтах и рекламные баннеры. Особенно много переходов, как отмечает SpyLOG, приходится на так называемый «type-in трафик», то есть набор адреса руками в адресной строке браузера. Также много переходов по закладкам в браузере.
Однако, как отмечает SpyLOG, роль навигационных сервисов не стоит недооценивать. Одна из особенностей поисковиков, рейтингов и каталогов заключается в том, что они позволяют успешно привлекать новую, и при этом целевую, аудиторию.
При этом все большее количество пользователей приходит на ресурсы Рунета через поисковые системы, и все меньшее — переходит из рейтингов. Вклад поисковых систем уже в два раза превышает суммарный вклад каталогов и рейтингов. Роль рейтингов как трафикогенераторов за два последних месяца сократилась на 10 процентов.
| ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
![]()
![]()
| МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
![]()
Top10 от SpyLOG. Январь-ноябрь2001 — 05.12.01
![]()
SpyLOG стал самым популярным счетчиком — 13.04.01
![]()
Регулярных пользователей Сети в России больше 3 миллионов — 13.04.01
![]()
Чаще всего на баннеры кликают в Гонконге — 05.04.01
![]()
Региональные интернет-сообщества: опыт статистического сравнения. SpyLOG. Март 2001 — 04.04.01
![]()
Менее 1 процента россиян ежедневно пользуются Интернетом — 31.01.01
![]()
SpyLOG делает платные исследования — 24.01.01
![]()
2.html»>Откуда берется трафик, или За что платят рекламодатели — 07.12.00