Спортивные лиги Америки открещиваются от рекламы букмекерских ресурсов

Author:

Как сообщает в понедельник агентство Bloomberg News, еще одна спортивная лига Америки — Ассоциация гольфа (PGA) — потребовала от портала Yahoo! снять со страницы, посвященной гольфу, рекламные баннеры букмекерских ресурсов.

Таким образом, PGA стала уже пятой спортивной организацией Америки, потребовавшей от Yahoo! убрать ссылки на «азартные» ресурсы. На прошлой неделе Американская Национальная футбольная лига также попросила снять с ее футбольных страниц рекламу сайтов, посвященных азартным играм.

На настоящий момент желание откреститься от букмекерских ресурсов высказали уже Национальная хоккейная лига (NH«), Национальная футбольная лига (NF«), Национальная ассоциация баскетбола (NBA), Высшая бейсбольная лига (MLB) и вот теперь PGA. На вечер понедельника реклама «азартных» ресурсов была заблокирована только на страницах NFL и MLB.

Рекламная компания букмейкерских сайтов на гольф-страничке Yahoo! началась первого декабря этого года. По сообщению информационных агентств, возможность подобной рекламы до сего момента не обсуждалась. В свое время представитель NFL Брайан Маккарти по этому поводу сказал, что вопрос рекламы онлайновых казино и тотализаторов на момент заключения партнерского соглашения с Yahoo! просто не поднимался.

Сложность ситуации для Yahoo! заключается в том, что основной доход компания получает как раз от рекламы. Будучи одним из самых посещаемых ресурсов Америки, Yahoo! имеет поистине сверхприбыли от своих баннеропоказов. При этом, однако, недавнее осеннее падение курса акций компании связывают именно с рекламной политикой Yahoo!.

blank
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ blank

blank
NHL
blank
NBA
blank
HFL
blank
PGA
blank
MLB
blank
Golf organization asks Yahoo to pull gambling ads — CNet News, 18.12.00

blank
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ blank

blank
Американский футбол утратил азартность15.12.00

blank
Yahoo! ищет партнера в офлайне13.12.00

blank
Yahoo! погорела на сверхприбылях12.10.00