Вячеслав Ансимов
Американская Национальная футбольная лига (
Партнерство между Yahoo! и NFL началось в октябре, а о наличии подобной рекламы официальные лица футбольной лиги узнали лишь на прошлой неделе. Американские спортивные профессиональные лиги стараются избегать каких-либо контактов с букмекерством, тотализаторами и прочими подобными вещами. Во всяком случае, это всячески демонстрируется публике, поскольку любая связь спортсменов, тренеров или организаторов соревнований с игорным бизнесом считается чуть ли не смертным грехом. Никто не должен заподозрить, что на результаты матчей, боев и встреч могут влиять какие-либо денежные ставки.
Этот момент Yahoo! из виду упустила или просто не приняла во внимание. Представитель NFL Брайан Маккарти по этому поводу сказал, что вопрос рекламы онлайновых казино и тотализаторов во время заключения партнерского соглашения с Yahoo! не поднимался. Подобную фразу можно трактовать так, что в принципе вопрос обсуждаем.
Представители Yahoo! и NFL пытаются демонстрировать не просто партнерские, а даже дружеские взаимоотношения. Однако Yahoo! не сразу и с явной неохотой убрала спорные рекламные баннеры с футбольных страниц. Учитывая последние падения курса акций компании, подобная мера принесет ей ощутимый убыток.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Yahoo! ищет партнера в офлайне — 13.12.00
Microsoft и Yahoo! тянут Nasdaq вниз — 08.12.00
Yahoo! погорела на сверхприбылях — 12.10.00
Yahoo! разошлась с Amazon.com по обоюдному согласию — 19.09.00