Сайт “Am I Hot or Not?” побил все рекорды по посещаемости

Author:

Вячеслав Ансимов

Поставлен новый рекорд популярности веб-страницы домашнего изготовления. За 6 недель существования нехитрого, но остроумного аттракциона под названием “Am I Hot or Not?” (“Хорош я или нет?) посещаемость его достигла 3 миллионов в день, а за прошедшие выходные www.amihotornot.com посетило 7 миллионов человек, – сообщает в понедельник Wired News. При этом на рекламу сайта не было потрачено ни цента.

Посетителю сайта предлагается некая фотография. Он должен оценить привлекательность того, кто на ней запечатлен, после чего отметить результат на 10-бальной шкале. После этого предъявляется снимок следующей персоны и так далее. При этом можно установить режим показа только женщин, только мужчин или тех и других вперемешку. Предыдущая фотография в уменьшенном виде отображается слева вместе с общим числом проголосовавших и средней оценкой (рейтингом), которую можно сравнить с собственной. Данная процедура оказалась чрезвычайно увлекательной для миллионов пользователей Сети.

Организаторы сайта собирают на нем некоторую статистику. Через несколько показов пользователь, прежде чем вернуться к увлекательному занятию, должен заполнить маленькую анкету, где требуется указать свой пол, возрастную группу, уровень годового дохода, а также где в данный момент он смотрит эти картинки – на работе, дома или где-то еще.

Любой желающий (от 18 лет) может поместить в базу для всеобщей оценки и свою собственную фотографию, предварительно оценив ее самостоятельно. На сайте организована остроумная система “общественной” фильтрации, чтобы исключить разного рода эпатажные фотографии и соблюсти честность соревнования. Под снимком имеется специальная ссылка, на которую посетителя просят кликнуть, если он находит текущую фотографию некачественной, защищенной авторскими правами или относящейся к рекламе, порнографии, животным, детям, знаменитостям, моделям, всяким приколам и грубостям. Если на какой-то снимок поступает подозрительно много подобных сигналов, рассматривается вопрос его удаления. Как видно по самому сайту, так и со слов организаторов, такая система фильтрации действует весьма эффективно.

На сайте также имеется доска объявлений, – одновременно выполняющая роль гостевой книги.

Создатели завлекательного ресурса, молодые люди из США Джеймс Хонг и Джим Янг сказали, что начали это дело как шутку и не думали, что она окажется такой “заразной”. Сейчас в базе уже 90 тысяч фотографий, и от 3 до 4 тысяч поступает ежедневно. Кто-то, даже несмотря на фильтрацию, сумел поместить фотографию ставшей в последние недели знаменитой Катрин Хэррис – государственного секретаря штата Флорида.

За небольшое время существования сайт “Am I Hot or Not?” уже породил ряд клонов: Bangable.com, AmIHot.com, amihotornot.de и пародий: “Am I President or Not?“, “Monkey, Hot or Not?“.

Идея, в основе которой лежит, по-видимому, человеческое тщеславие, оказалась чрезвычайно популярной. Даже профессиональные модели пытались разместить свои фотографии на “Am I Hot or Not?”, – которые впоследствии отбраковывались, поскольку люди не верили в их реальность.

Джеймс Хонг – временно не работающий, и Джим Янг – студент выпускного курса университета Беркли проживают в городе Маунтан Вью в Калифорнии. По их признанию, сайт был задуман ими в состоянии опьянения и не претендовал на коммерческий проект.

Надо заметить, что рейтинговые системы, в которые можно поместить свою фотографию, существовали и ранее, например RateMyPicture.com и RateMyFace.com . Но успех “Am I Hot or Not?” во многом определяется простотой интерфейса. Как уже говорилось, никакой рекламы и никакого продвижения не было. В самом начале создатели сообщили о своем сайте только одному человеку.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Am I Hot or Not?

‘Am I Hot or Not?’ Is Red Hot – Wired News, 27.11.00

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Сайт “Ведьма из Блэр-2” приворожил 100 тысяч посетителей за 6 часов20.10.00


Посетители сайта полиции Чикаго уронили сервер03.10.00


American Airlines недовольна аварией виртуального самолета17.08.00


Союз Журналистов