Александр Шуйский
На День Благодарения, который отмечается в США в последний четверг ноября, традиционно приходится пик активности американских покупателей. Однако для онлайн-торговцев этот день — равно как период до Дня Благодарения, — оказался скорее источником разочарования, чем сверхприбылей, отмечает в пятницу новостной сайт InternetNews со ссылкой на исследования
Исследование было проведено по запросу компании
56 процентов используют Интернет для сравнения цен.
46 процентов смотрят в Интернете новые модели или бренды.
46 процентов пользуются Интернетом как источником идеи, что преподнести в подарок.
44 процента ищут особенные подарки в Интернете.
«Интернет становится неотъемлемым инструментом самого процесса покупки чего-либо, даже если покупатель, посетив интересующие его страницы, пойдет после этого в обычный магазин, — заявил Патрик Маршалл, вице-президент информационной службы Verizon. — Исследование ресурсов Сети помогает людям определиться с массой покупок на выходных или праздниках — где найти нужную вещь по минимальной цене».
Также выявлена разница в способах совершать покупки у мужчин и женщин. Ходить по магазинам с помощью Интернета предпочитают явно мужчины — их показатель выше аналогичного показателя у женщин на 60 процентов. Женщины совершают покупки недалеко от дома — этот показатель выше показателя мужчин на 25 процентов. У мужчин на 13 процентов выше показатели предпочтения сравнения цен посредством Сети. И на 19 — сравнения различных моделей и брендов. Зато женщины чаще обращаются к Интернету в поисках какого-нибудь особого подарка — их показатели выше на 13 процентов.
Результаты иследования говорят об одном — сетевые магазины воспринимаются покупателями скорее как витрины с выставленным товаром, чем как непосредственно места продаж, отметил Маршалл. Особенно в «горячие» сезоны, когда проблема подарков становится актуальна практически для каждого. Согласно исследованию, 71 процент опрошенных начинают поиски подарка с какого-либо знакомого сайта, например, с
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Интернет-магазины присоединились к Международному дню без покупок — 24.11.00
General Mills доставляет на дом персональную кашу — 15.11.00
Российские пользователи чаще всего хотят купить автомобиль — 09.11.00
В виртуальном ГУМе ничего не покупают — 08.09.00
Интернет-магазин не открыли потому, что он не нужен покупателям — 23.08.00