На начавшейся 9 ноября в Санкт-Петербурге «» Валерий Пьянченков, соучредитель компании , обнародовал результаты исследования, посвященного выявлению интереса пользователей Рунета к электронной торговле.
Исследование базируется на анализе поисковых запросов пользователей на сайте «» за последние две недели октября.
Среди почти 400 тысяч слов, которые фигурируют в базе данных «Яндекса», слово «продажа» занимает 25 место по количеству запросов, слово «магазин» — 41 место, «покупать» — 81, «продавать» — 155, а «покупка» — 364 место.
В комбинации со словом «продажа» чаще всего встречаются следующие слова (в порядке убывания): «автомобиль», «недвижимость», «железнодорожные билеты», «книги», «компьютеры», «валюта», «мобильные телефоны», «видеокассеты». Из рейтинга исключены слова, не относящиеся к торговле в секторе B2C (например, «нефть», «газ» и т.д.)
Для выяснения популярности поисковых запросов, соответствующих специфике разных групп товаров, были проанализированы группы ключевых слов, имеющих отношения к тем или иным электронным магазинам. Распределение этих групп по популярности следующее:
- Авто-мото
- Продукты
- Аудио-видео-фото
- Сувениры
- Мебель
- Бытовая техника
- Канцтовары
- Косметика
- Игрушки
| ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
![]()
| МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
![]()
Интернет — основной источник новостей для 72 процентов пользователей — 03.11.00
![]()
Рунет растет «в ширину» — 12.10.00
![]()
Интернет-магазин не открыли потому, что он не нужен покупателям — 23.08.00
![]()
Monitoring.ru: число активных пользователей в Рунете не растет уже около года — 18.08.00