Российские пользователи чаще всего хотят купить автомобиль

Author:

На начавшейся 9 ноября в Санкт-Петербурге «Третьей российской конференции по электронной коммерции» Валерий Пьянченков, соучредитель компании Valo Consulting, обнародовал результаты исследования, посвященного выявлению интереса пользователей Рунета к электронной торговле.

Исследование базируется на анализе поисковых запросов пользователей на сайте «Яндекса» за последние две недели октября.

Среди почти 400 тысяч слов, которые фигурируют в базе данных «Яндекса», слово «продажа» занимает 25 место по количеству запросов, слово «магазин» — 41 место, «покупать» — 81, «продавать» — 155, а «покупка» — 364 место.

В комбинации со словом «продажа» чаще всего встречаются следующие слова (в порядке убывания): «автомобиль», «недвижимость», «железнодорожные билеты», «книги», «компьютеры», «валюта», «мобильные телефоны», «видеокассеты». Из рейтинга исключены слова, не относящиеся к торговле в секторе B2C (например, «нефть», «газ» и т.д.)

Для выяснения популярности поисковых запросов, соответствующих специфике разных групп товаров, были проанализированы группы ключевых слов, имеющих отношения к тем или иным электронным магазинам. Распределение этих групп по популярности следующее:

  • Авто-мото
  • Продукты
  • Аудио-видео-фото
  • Сувениры
  • Мебель
  • Бытовая техника
  • Канцтовары
  • Косметика
  • Игрушки
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Третья российская конференция по электронной коммерции

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Интернет — основной источник новостей для 72 процентов пользователей03.11.00


Рунет растет «в ширину»12.10.00


Интернет-магазин не открыли потому, что он не нужен покупателям23.08.00


Monitoring.ru: число активных пользователей в Рунете не растет уже около года18.08.00