Рекламные pop-up’ы заметны до тошноты

Author:

Алексей Рерих

В четверг исследовательская компания Statistical Research опубликовала пресс-релиз, отражающий результаты нового исследования, посвященного эффективности сетевой рекламы.

Согласно проведенному опросу, 49 процентов пользователей абсолютно согласны с тем, что реклама с помощью “всплывающих окон” не остается незамеченной, в то время, как в отношении баннерной рекламы такое же мнение высказало лишь 33 процента опрошенных.

При этом 62 процента респондентов уверены, что всплывающие окна мешают просмотру веб-страниц и веб-серфингу вообще, баннеры мешают в сетевых путешествиях лишь 31 одному проценту пользователей.

Большинство пользователей также склонны думать, что всплывающие окна не используются лидерами интернет-индустрии.

Таким образом, исследование показало, что реклама с помощью всплывающих окон на 50 процентов заметнее баннерной, однако она на 100 процентов более назойлива и слишком часто вызывает раздражение.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Statistical Research

Pop-up Internet Ads: More Eyeballs — and More Frowns – Statistical Research, 03.05.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Интернет-магазин Half.com рекламируется в пирожках24.04.01


IBM рисует пацифики и пингвинов на стенах Фриско20.04.01


NUA знает, кто кликает по баннерам12.04.01


Баннеропоказы в Рунете больше никто не выкупает29.03.01


Немцы отфильтруют небоскребы с окон14.03.01


РИФ-2001: Русские рекламщики единым фронтом выступили против DoubleClick14.03.01


Баннеры становятся все выше, шире и анимированнее27.02.01


В ICQ появились баннеры27.02.01


Союз Журналистов