Алексей Рерих
В четверг исследовательская компания
Согласно проведенному опросу, 49 процентов пользователей абсолютно согласны с тем, что реклама с помощью «всплывающих окон» не остается незамеченной, в то время, как в отношении баннерной рекламы такое же мнение высказало лишь 33 процента опрошенных.
При этом 62 процента респондентов уверены, что всплывающие окна мешают просмотру
Большинство пользователей также склонны думать, что всплывающие окна не используются лидерами интернет-индустрии.
Таким образом, исследование показало, что реклама с помощью всплывающих окон на 50 процентов заметнее баннерной, однако она на 100 процентов более назойлива и слишком часто вызывает раздражение.
![]() |
|
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ | ![]() |
![]() |
|
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ | ![]() |
Интернет-магазин Half.com рекламируется в пирожках — 24.04.01
IBM рисует пацифики и пингвинов на стенах Фриско — 20.04.01
NUA знает, кто кликает по баннерам — 12.04.01
Баннеропоказы в Рунете больше никто не выкупает — 29.03.01
Немцы отфильтруют небоскребы с окон — 14.03.01
РИФ-2001: Русские рекламщики единым фронтом выступили против DoubleClick — 14.03.01
Баннеры становятся все выше, шире и анимированнее — 27.02.01
В ICQ появились баннеры — 27.02.01