РАРА: объем интернет-рекламы в 2001 году — 4 миллиона долларов

Author:

В четверг Российская ассоциация рекламных агентства (РАРА) обнародовала данные по объему рекламного рынка в 2001 году. По информации РАРА, объем интернет-рекламы составил в прошлом году 4 миллиона долларов.

Общий объем рекламного рынка в прошлом году — 1,73 миллиарда долларов, рост по сравнению с 2000 годом составил 54 процента. Интернет-реклама в 2001 году не дотягивает даже до четверти процента от общей суммы. Однако, ее рост по сравнению с 2000 годом, по мнению РАРА, составил 67 процентов.

Объем рекламы, размещенной на других носителях:

телевидение — 480 миллионов долларов,
радио — 55,

газеты — 310,

журналы — 160,

наружная реклама — 275,

direct marketing — 110,

прочее, включая производство рекламной продукции (сюда же вошел и Интернет) — 340,

в том числе реклама в кинотеатрах — 4.

Эксперты отметили, что общий объем рекламного рынка практически достиг предкризисного уровня.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Рекламный рынок Рунета-2001 оценили в пять золотых24.12.01