Пьяный Борис Бекер рекламирует AOL

Author:

Вячеслав Ансимов

Борис Бекер снялся в очередной телерекламе America Online, сообщила во вторник новостная служба Ananova.com. Он уже ровно год участвует в рекламных проектах интернет-гиганта, однако на этот раз выбран трюк, который действительно привлекает внимание. Бывшая звезда тенниса изображает пьяного человека.

Ролик крутится на немецком телевидении. Бекер — немецкий спортсмен, и зрители в Германии узнают своего кумира стопроцентно.

Вернувшись домой после бурной ночи, прямо в смокинге, персонаж идет на кухню, чтобы выпить перед сном стакан воды. На столе он замечает визитную карточку и громко сообщает зрителям о том, что AOL предлагает 7 адресов e-mail на 1 аккаунт, и что он, таким образом, может иметь по одному адресу на каждого члена своей семьи и еще 3 адреса дополнительно.

Затем Бекер в подтверждение принимается считать на пальцах членов семьи. И действительно, их получается четверо: он с женой Бабарой и двое сыновей — 6-летний Ной и годовалый Елиас.

Семь почтовых ящиков предоставляются в числе других услуг подразделения AOL CompuServe 2000, среди которых система обмена сообщениями, чаты, 30 push-каналов и собственно сам доступ в Сеть.

blank
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ blank

blank
Boris Becker appears drunk on German TV — Ananova.com, 24.10.00

blank
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ blank

blank
Марат Сафин будет рекламировать Port.ru25.10.00

blank
В пылу конкурентной борьбы Microsoft купила себе сенатора17.10.00

blank
Еврокомиссия одобрила слияние AOL и Time Warner12.10.00

blank
Еврокомиссия не дала разрешение Time Warner на 20 миллиардную сделку с EMI Group06.10.00

blank
Time Warner и EMI готовы пожертвовать Virgin ради альянса с AOL02.10.00

blank
Альянс AOL и крупнейшего сотового оператора Японии DoCoMo состоялся28.09.00

blank
America Online покупает русские технологии14.09.00