Компания объявила сегодня о готовящемся запуске новой версии своей системы статистики и рейтигования Интернет-ресурсов. Компания планирует также внести серьезные изменения в свою рыночную стратегию.
Новая стратегия SpyLOG предусматривает, в первую очередь, введение коммерческих сервисов. Как сообщил корреспонденту «Нетоскоп» руководитель пресс-службы SpyLOG Алексей Басов, компания не планирует делать платными уже существующие сервисы. «Мы не работаем таким образом, чтобы прикормить людей, а потом сказать: «Вот, а теперь вы за это будете платить». То, что было бесплатным, бесплатным и останется», — сказал он.
Также новая стратегия компании предусматривает проведение программ по обучению эффективному использованию интернет-статистики. Основное внимание, согласно новой стратегии, компания будет уделять своей деятельности в области рекламы и маркетинга. «Мы пытаемся занять ту нишу в онлайне, которую в оффлайне заняла «, — сказал по этому поводу Алексей Басов.
По всей видимости, с этими планами связано и появление у SpyLOG нового партнера — известной компании , специализирующейся на оказании аудиторских и консультационных услуг. Сотрудничество с PricewaterhouseCoopers открывает, по словам руководителя компании SpyLOG Андрея Андреева, широкие возможности, главной среди которых является выход на западный рынок.
По поводу продвигаемых на запад услуг Алексей Басов сообщил: «На западном рынке мы будем работать в том же направлении, что и сейчас: сбор интернет-статистики, ее аналитика и предоставление в удобном виде». С выходом на западный рынок, кстати, связано и одно из планируемых обновлений в новой версии системы — ее интерфейс станет многоязычным.
На закономерный же вопрос о финансировании нового этапа развития компании Алексей Басов ответил, что компания использует внешние инвестиции. Он подтвердил, что через полгода после открытия SpyLOG был профинансирован частными лицами, имена которых не разглашаются.
| ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
![]()
