Компания
Новая стратегия SpyLOG предусматривает, в первую очередь, введение коммерческих сервисов. Как сообщил корреспонденту «Нетоскоп» руководитель пресс-службы SpyLOG Алексей Басов, компания не планирует делать платными уже существующие сервисы. «Мы не работаем таким образом, чтобы прикормить людей, а потом сказать: «Вот, а теперь вы за это будете платить». То, что было бесплатным, бесплатным и останется», — сказал он.
Также новая стратегия компании предусматривает проведение программ по обучению эффективному использованию интернет-статистики. Основное внимание, согласно новой стратегии, компания будет уделять своей деятельности в области рекламы и маркетинга. «Мы пытаемся занять ту нишу в онлайне, которую в оффлайне заняла
По всей видимости, с этими планами связано и появление у SpyLOG нового партнера — известной компании
По поводу продвигаемых на запад услуг Алексей Басов сообщил: «На западном рынке мы будем работать в том же направлении, что и сейчас: сбор интернет-статистики, ее аналитика и предоставление в удобном виде». С выходом на западный рынок, кстати, связано и одно из планируемых обновлений в новой версии системы — ее интерфейс станет многоязычным.
На закономерный же вопрос о финансировании нового этапа развития компании Алексей Басов ответил, что компания использует внешние инвестиции. Он подтвердил, что через полгода после открытия SpyLOG был профинансирован частными лицами, имена которых не разглашаются.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |