Алексей Рерих
В воскресенье компания
С учетом того, что у Mail.ru самая большая в российском Интернете база данных проанкетированных пользователей, введение компанией рекламного таргетинга становится действительно беспрецедентным для Рунета событием. Как сообщается в пресс-релизе “Порта”, до сих пор таргетинг в Рунете “осуществлялся в основном по двум параметрам: время и город”. Теперь же, размещая рекламу на ресурсах Port.ru, рекламодатель получает возможность выделить приоритетную для него аудиторию по более чем 10 параметрам, среди которых пол, возраст, социальный статус, сфера интересов и другие.
Открывая бесплатный почтовый ящик на Mail.ru, пользователь заполняет анкету, и из зарегистрированных 2 миллионов пользователей Mail.ru сведенья о себе подали около полутора миллионов человек. При использовании таргетинга система обращается к этим анкетным данным. И реклама показывается только тем пользователям, чьи параметры удовлетворяют условиям рекламодателя.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Корзун и Табуринский ушли из Port.ru, но не из интернет-бизнеса – 19.12.00
Рекламная кампания L’Oreal доказала эффективность интернет-рекламы – 15.12.00
Port.ru сообщает, что Шутченко был уволен – 08.12.00
2.html”>Откуда берется трафик, или За что платят рекламодатели – 07.12.00
Port.ru становится портативнее – 06.12.00
Что случилось с Port.ru? – 24.11.00
Новым директором департамента электронной коммерции Port.ru стал Константин Уваров – 24.11.00
Никита Корзун и Андрей Табуринский покинули Port.ru – 20.11.00
Марат Сафин будет рекламировать Port.ru – 25.10.00
Internet.ru обновился – 24.10.00
Port.ru инициировал создание Ассоциации электронной коммерции – 11.09.00
Тимофей Бокарев
Рынок интернет-рекламы Рунета 2000 – 22.08.00