Вячеслав Ансимов
В Интернете появился новый вид услуг в сфере онлайновой торговли одеждой, — сообщил 30 августа Wired News. Две недавно образованные компании
Компания EzSize.com пытается решить проблему дистанционного определения точных размеров покупателя достаточно прямолинейно. По всей стране, в местах розничной торговли, предполагается поставить кабинки со сканирующей аппаратурой. Любой человек сможет отсканироваться, и его подробные параметры будут занесены в базу данных под индивидуальным номером. После чего при покупке в онлайновом магазине достаточно будет назвать свой идентификационный номер и выбранный товар. Помимо того, исчезнет вечная проблема с несовпадением размеров у различных производителей. Чтобы пользоваться базой данных EzSize, магазин должен быть ее клиентом.
Управляющий компании EzSize Джеффри Рот считает, что их система будет востребована при покупке не только одежды, но и аксессуаров. Так, например, зная размеры покупательницы, магазин сможет ей предложить или заказать сумочку оптимальных габаритов.
Однако в данной схеме имеется и слабое место. Оно касается сбора данных, которые относятся к разряду конфиденциальных. Компании придется давать дополнительные гарантии их неразглашения и защиты.
Конкурирующая с EzSize компания TheRightSize пытается вообще обойти проблему определения размеров. Ее служащие задают покупателю лишь два вопроса: «какая одежда у Вас есть?» и «как она сидит на Вас?». Далее применяется механизм
Президент компании Кришнан Менон считает, что в отношении одежды подобная технология также будет весьма эффективна. Посетителю, у которого есть прекрасно сидящие джинсы размера 32/30, будет рекомендовано купить брюки, которые подошли другим обладателям джинс размера 32/30.
Менон сообщил, что эта технология была весьма успешно протестирована
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |