Ленка Виноградова
Как сообщил в воскресенье новостной сайт Ananova.com, на сайте продаются футболки и кружки с надписью «Bill Gates Is Dead» («Билл Гейтс — мертв»). Этот рекламный ход направлен на дополнительную рекламу «документального» фильма ««, повествующего об убийстве главы Microsoft на благотворительном собрании.
Кроме того, практически любому компьютерщику просто приятно надеть футболку с такой надписью.
Представители Microsoft злятся на создателей фильма за подобные штучки. А для Билли Гейтса этот вопрос — особенно болезненный, так как для него самое главное — безопасность его семьи и детей.
На сайте также продаются мышиные коврики с изображением нового, доработанного символа операционной системы Linux — пингвина, расстреливающего из автомата Билла Гейтса, который, правда, на коврике не поместился. Но чтобы ни у кого не оставалось сомнений, в кого палит пингвин, на коврике помещена та же надпись — «Билл Гейтс — мертв».
Ассортимент товаров расширен за счет вполне серьезных книг о Билле Гейтсе и Microsoft, а также книг, автором которых является сам Гейтс.
Надо заметить, что баннер агентства «Нетоскоп», рекламирующий новость о гипотетической смерти Билла Гейтса, стал одним из самых кликабельных за всю историю агентства. За более чем месяц его существования в баннерных сетях CTR не падал ниже 0,6, а на пике популярности достигал значения 1,15.

| ДОСЬЕ |
| ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
![]()
![]()
![]()
| МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
![]()
Снят фильм про миллиардера, жадину и параноика, а не про Гейтса — 10.01.01
![]()
Создатели «Ведьмы из Блэр» взялись за документальные съемки смерти Билла Гейтса — 15.12.00