Александр Шуйский
Состоявшийся во вторник в Лондоне, в Академии Брикстон, концерт
42-летняя американская поп-звезда провела на сцене около получаса и спела всего несколько песен, но ее первый в Британии после семилетнего перерыва концерт был прослушан девятимиллионной аудиторией — поскольку транслировался в Интернете.
Поддержка трансляции осуществлялась фирмой
В числе почетных гостей, присутствовавших в концертном зале Академии Брикстон, были Ник Джаггер, Калли Миног и Стинг.
Ни одного билета на этот концерт не было продано обычным путем: все были розданы в качестве приглашений для VIP или достались победителям розыгрыша, проводившегося на сайте компании Microsoft.
Для Мадонны это была премьера в Интернете. Но, выступая перед многомиллионной толпой, она в то же время стремилась создать максимально «домашнее» шоу. «Я хотела, чтобы это было как можно более интимно, поэтому я специально искала зал, который вмещал бы около 3 тысяч человек», — сказала певица в интервью радио BBC.
Сам концерт проводился под усиленной охраной. Такого наплыва сотрудников службы безопасности в этом районе не видели уже многие годы — с тех пор, как Лондон посетил Нельсон Мандела.
В оформлении концерта участвовали дизайнеры фирмы Dolce & Gabbana, которые воссоздали в зале атмосферу Дикого Запада — стиль последнего альбома певицы, «Music».
По мнению онлайнового журнала The Register, трансляция концерта Мадонны явилась для компании Microsoft тщательно продуманной, широко разрекламированной и хорошо проплаченной PR-акцией — компания потратила на организацию трансляции 30 миллионов долларов.
Сама певица не получила из этих денег ни цента. По сообщению Reuters, суперзвезде достаточно того огромного ажиотажа в среде пользователей и СМИ, который эта трансляция наделала, а также того, что онлайновый концерт стал свидетельством ее неувядающей всемирной славы.
ДОСЬЕ |
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Билл Гейтс потратил 30 миллионов долларов на Мадонну — 27.11.00