Крутилка.ру крутит баннеры на условиях ASP

Author:

13 февраля компания ADT Web Solutions объявила о запуске в коммерческую эксплуатацию сервиса для управления рекламными кампаниями в Интернете Krutilka.ru. Услуги предоставляются на условиях ASP. Стоимость услуг — 7 центов за одну тысячу баннеропоказов.

Еще в октябре 2000 года ADT (Advanced Design Team) закончила работу над движком для баннерокрутилки. Продукт получил название AMS Pro 2.0. Первый опыт работы с баннерными системами ADT получила в процессе работы над американским сайтом www.valuead.com. ADT лицензирует движок для сайтов, имеющих более 50 тысяч суточных показов. Стоимость лицензии — от 1500 долларов. Krutilka.ru предназначена, видимо, для более мелких клиентов (платить 7 центов за тысячу при условии небольшой рекламной кампании будет дешевле, чем покупать лицензию, кроме того, не нужно заботиться о техническом обеспечении сервиса). Krutilka.ru позволяет работать со всеми типами рекламных сообщений — текстом, баннерами, кодами внешних систем и т.д. Krutilka обеспечивает разнообразный таргетинг, в том числе — географический, и систему регулирования показов. Система предоставляет возможность работы с неограниченным числом рекламодателей.

ADT Web Solutions работает на рынке с 1996 года. Специализируется на программных решениях с использованием веб-технологий. В компании работает 60 сотрудников. С августа 1999 года компания занимается оффшорным программированием. С сентября 2000 года ADT сотрудичает с IT-структурой ЮКОСа — компанией «Сибинтек«. Проект Krutilka.ru, надо отметить, сделан при участии «Сибинтека». Как рассказал директор по маркетингу и рекламе ADT Борис Омельницкий, компания ADT является одним из основных подрядчиков в области программинга для «Сибинтека»: «У нас с ними стратегическое партнерство по разработке, по многим, кстати, направлениям. Мы — основной их подрядчик по девелопменту». Надо сказать, что оба сайта «Сибинтека», которые хоть как-то представляют «Сибинтек» в Рунете, — «ИнтерТЭК.ру» и «Арена DVD» — сделаны при участии компании ADT. Причем «Арена DVD» значится как собственный проект ADT.

Тимофей Бокарев в интервью «ИнфоБизнесу» прокомментировал появление новой системы следующим образом: «Непонятно, что ей делать на рынке, где уже есть несколько достаточно продвинутых и, что важно, апробированных и получивших распространение систем — AdRiver (RLE), BannerBank, Rotabanner и относительно новый игрок AdWatch«. Бокарев сообщил также, что готовятся к выходу новые версии систем AdRiver и Bannerbank. Комментарий этот относится скорее к попытке появления нового игрока на российском рынке интернет-рекламы, а не к появлению самого сервиса. Новой системе на рынке предстоит делать все то же, что и существующим. По функциональности она в чем-то им уступает, в чем-то нет. Другой вопрос, что ADT — компания, которая до сих пор была в тени и не предлагала публичных сервисов, в том числе, и в области интернет-рекламы. В ближайшем будущем тандем «Сибинтек»-ADT планирует представление еще нескольких сервисов на условиях ASP.

blank
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ blank

blank
Krutilka.ru

blank
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ blank

blank
Port.ru вводит рекламный таргетинг на своих ресурсах20.12.00

blank
«Сибинтек» хочет стать большим, как IBS и «1С»30.11.00

blank
Новая баннерная сеть дает «отстающим» по 20 тысяч показов ежемесячно22.11.00

blank
C 20 ноября Reklama.ru выкупает показы по доллару за тысячу17.11.00

blank
На Кузбассе за тысячу баннеропоказов дают секунду телерекламы04.11.00

blank
Михаил Ходорковский: Интернет не приносит большой экономии крупным компаниям27.10.00

blank
Семен Мушер ушел от Сороса к «Юкосу»29.08.00

blank
Тимофей Бокарев
Рынок интернет-рекламы Рунета 200022.08.00