13 февраля компания объявила о запуске в коммерческую эксплуатацию сервиса для управления рекламными кампаниями в Интернете . Услуги предоставляются на условиях ASP. Стоимость услуг — 7 центов за одну тысячу баннеропоказов.
Еще в октябре 2000 года ADT (Advanced Design Team) закончила работу над движком для баннерокрутилки. Продукт получил название . Первый опыт работы с баннерными системами ADT получила в процессе работы над американским сайтом . ADT лицензирует движок для сайтов, имеющих более 50 тысяч суточных показов. Стоимость лицензии — от 1500 долларов. Krutilka.ru предназначена, видимо, для более мелких клиентов (платить 7 центов за тысячу при условии небольшой рекламной кампании будет дешевле, чем покупать лицензию, кроме того, не нужно заботиться о техническом обеспечении сервиса). Krutilka.ru позволяет работать со всеми типами рекламных сообщений — текстом, баннерами, кодами внешних систем и т.д. Krutilka обеспечивает разнообразный таргетинг, в том числе — географический, и систему регулирования показов. Система предоставляет возможность работы с неограниченным числом рекламодателей.
ADT Web Solutions работает на рынке с 1996 года. Специализируется на программных решениях с использованием веб-технологий. В компании работает 60 сотрудников. С августа 1999 года компания занимается оффшорным программированием. С сентября 2000 года ADT сотрудичает с IT-структурой — компанией ««. Проект Krutilka.ru, надо отметить, сделан при участии «Сибинтека». Как рассказал директор по маркетингу и рекламе ADT Борис Омельницкий, компания ADT является одним из основных подрядчиков в области программинга для «Сибинтека»: «У нас с ними стратегическое партнерство по разработке, по многим, кстати, направлениям. Мы — основной их подрядчик по девелопменту». Надо сказать, что оба сайта «Сибинтека», которые хоть как-то представляют «Сибинтек» в Рунете, — «» и «» — сделаны при участии компании ADT. Причем «Арена DVD» значится как собственный проект ADT.
Тимофей Бокарев в «ИнфоБизнесу» прокомментировал появление новой системы следующим образом: «Непонятно, что ей делать на рынке, где уже есть несколько достаточно продвинутых и, что важно, апробированных и получивших распространение систем AdRiver (), , и относительно новый игрок «. Бокарев сообщил также, что готовятся к выходу новые версии систем AdRiver и Bannerbank. Комментарий этот относится скорее к попытке появления нового игрока на российском рынке интернет-рекламы, а не к появлению самого сервиса. Новой системе на рынке предстоит делать все то же, что и существующим. По функциональности она в чем-то им уступает, в чем-то нет. Другой вопрос, что ADT — компания, которая до сих пор была в тени и не предлагала публичных сервисов, в том числе, и в области интернет-рекламы. В ближайшем будущем тандем «Сибинтек»-ADT планирует представление еще нескольких сервисов на условиях ASP.
| ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
![]()
| МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
![]()
Port.ru вводит рекламный таргетинг на своих ресурсах — 20.12.00
![]()
«Сибинтек» хочет стать большим, как IBS и «1С» — 30.11.00
![]()
Новая баннерная сеть дает «отстающим» по 20 тысяч показов ежемесячно — 22.11.00
![]()
C 20 ноября Reklama.ru выкупает показы по доллару за тысячу — 17.11.00
![]()
На Кузбассе за тысячу баннеропоказов дают секунду телерекламы — 04.11.00
![]()
Михаил Ходорковский: Интернет не приносит большой экономии крупным компаниям — 27.10.00
![]()
Семен Мушер ушел от Сороса к «Юкосу» — 29.08.00
![]()
Тимофей Бокарев
Рынок интернет-рекламы Рунета 2000 — 22.08.00