В понедельник с протестом против телевизионно-интернетовского шоу «
Комитет «За нравственное возрождение Отечества» направил в Правительство РФ, Министерство РФ по делам печати, телерадиовещания и массовых коммуникаций и в правительство города Москвы следующий протест:
«В ноябре 2001 г. в Москве проходит эксперимент «За стеклом», организованный ЗАО «Московская Независимая Вещательная Корпорация» (телеканал «ТВ-6 Москва»), при поддержке интернет-холдинга «РосБизнесКонсалтинг», МТУ-Интел, газет «Московский Комсомолец» и радиостанции «Эхо Москвы».
В ходе этого шоу три пары молодых людей живут в замкнутом пространстве, а все подробности их жизни транслируются по телевидению и в непрерывном режиме в сети Интернет. Организаторы шоу следуют схемам порнобизнеса, то есть ночных клубов, стриптиз-баров, пип-шоу и т.п. Однако в данном случае «услуги» предоставляются неограниченному числу лиц, а не только извращенцам. Этот быт и эти подробности доступны всем, в том числе и детям. Интимные стороны жизни выносятся на всеобщее обозрение, и это оказывает разрушительное действие как на общественную мораль, так и на душевное здоровье самих участников «За стеклом». В условиях жизни в принудительно замкнутом окружении у людей весьма вероятны тяжелые психические отклонения в поведении: вспышки немотивированной агрессии, депрессия, сексуальные отклонения, попытки самоубийства. Выйдя из стеклянного застенка, участники шоу могут представлять опасность для окружающих, как уже ее представляют руководители вышеназванных компаний и средств массовой информации. Общественный Комитет протестует против этой акции, аналогичной известным экспериментам, проводившимся в нацистских концлагерях. Мы обращаемся к Вам с требованием остановить это позорное для России шоу».
Кроме того, Комитет «уведомил об аморальности шоу» рекламодателей ТВ6. Обращения были направлены к компаниям «Икеа», «Форд», «Кэдбери», «Крафт Фудс» и другим. «Общественный Комитет выразил надежду, что это произошло по недоразумению, и что эти ролики впредь не будут демонстрироваться во время программы «За стеклом».
Общественный Комитет «За нравственное возрождение Отечества» был создан в 1994 году, как утверждается на сайте, с благословения Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Председателем Комитета является протоиерей Александр Шаргунов. Задекларированная цель комитета — «противостояние растлению и безнравственности, насаждаемым в нашей стране через средства массовой информации при попустительстве органов государственной власти».
Название этой организации хорошо знакомо московским рекламистам и чиновникам из московского территориального управления МАП, поскольку одним из основных видов деятельности Комитета является написание жалоб на непристойную наружную рекламу в территориальное управление МАП и в Правительство Москвы. За последнее время комитет успел попротестовать против рекламы таких брендов как GQ, «Дикая Орхидея», Hugo Boss, FHM, «Империя Меха», Sisley и «Золотая Грация». Причем, как заметили рекламисты, после появления официального протеста от имени Комитета, рекламные конструкции, на которых размещались опротестованные постеры, закономерно подвергались аттакам со стороны неизвестных вандалов.
Например, в сентябре было разбито 70 (!) стеклянных пилонов с рекламой компании Sisley, а неделю назад краской забросали около 30 щитов с постерами «Империи Меха». Рекламисты пытаются самостоятельно провести
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Юнна Арто
«За стеклом»: хомячки сделали это! — 12.11.01
Новое шоу от ТВ6: шестеро в стеклянной будке — 29.10.01