Девушка, убивающая мужчин «Тампаксом», получила «Оскал»

Author:

Алексей Рерих

Подведены итоги конкурса «Цифровой ОсКАЛ 2001«, посвященного образцам самого отстойного компьютерного дизайна в Интернете, на телевидении и в рекламе.

Как уже сообщал «Нетоскоп», конкурс стартовал в декабре. Любой желающий мог проголосовать за самый, по его мнению, отстойный компьютерный дизайн на сайте конкурса. И вот, наконец, подведены итоги.

Первое место в номинации интернет-дизайн занял персональный сайт Дмитрия Буряка, президента компании VIP Group. Сайт Bouriak.com с навигацией, утяжеленной флэш-мультиками, телепортирующими пользователя то в семью, то на работу господина Буряка, действительно производит тяжелое впечатление. Честно говоря, когда вам в очередной раз предлагают вернуться в «телепортатор», хочется просто тихонько закрыть соответствующее окно.

Сайт создан компанией «Авеста дизайн» по заказу VIP Group.

В номинации «ТВ-Оскал» победил телеканал «Дарьял-ТВ» со своей душераздирающей заставкой. Хотя сами организаторы предпочли бы, чтобы «осКал» был вручен кому-нибудь другому.

В мультипликационной номинации «Анимэ-оскал» победил ушастый персонаж по имени Рыжий Ап. По мнению организаторов, наибольшее количество голосов мультипликационный герой набрал из-за тяжелой ротации рекламных роликов с его участием, так что его победу можно считать и победой в категории «узнаваемость брэнда», хотя и со знаком минус.

Ну и последний победитель, для которого у организаторов даже комментариев не нашлось — рекламный ролик тампонов «Тампакс», победивший в категории «Рекламэ-Оскал».

Девушка, использующая гигиенические тампоны для того, чтобы пробраться сквозь толпу недоброжелательно настроенных мужчин, действительно является большой находкой «криэйтеров». В применении любых гигиенических средств важен, как известно, результат, и если голубоватые «Тампаксы» позволяют пробраться на сцену и встретиться с кумиром, то кто же откажется от их использования? Никто. Даже те, у кого никогда не бывает критических дней.

Редакция «Нетоскопа» также настоятельно рекомендует своим читателям ознакомиться с комментариями к каждому номинанту на «осКал». Желчь народонаселения по поводу рекламы и сопутствующих технологий разливается там во всей своей красе.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Цифровой Оскал 2001

Голосование на звание «Цифровой Оскал 2001» закончено — «Цифровой Оскал», 15.01.02

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Звезды в унитазе06.12.01