Ленка Виноградова
Увидел свет первый «бумажный» выпуск журнала о рекламе в Интернете
Новое печатное издание состоит из материалов сайта Clickz.ru, подготовленных к печати редакцией специализированной газеты для рекламистов «Рекламный Мир».
Первый номер журнала был издан тиражом в 5 тысяч экземпляров в полноцветном виде на 16 полосах формата А3. Журнал предназначен преимущественно для традиционных компаний, занятых в области рекламы и маркетинга, а также для рекламных отделов крупных фирм, средств массовой информации России и СНГ.
По мнению главного редактора журнала Игоря Ворошилова, сейчас все больше фирм, занятых в разработке и проведении рекламных кампаний, обращают внимание на Интернет в качестве приложения своих усилий. Но многим рекламистам пока не хватает опыта и знаний. Издание Clickz.ru задумано для того, чтобы «размыть границу между виртуальной и реальной деятельностью, показать, что в Интернете нет ничего сложного».
Пока журнал распространяется только по предварительному запросу в редакцию, который можно сделать по электронной почте. Цена первого номера — 35 рублей.
Проект Clickz.ru был основан издательским домом «Рекламный Мир», Леонидом Делицыным, который работает консультантом проекта, и Игорем Ворошиловым — главным редактором проекта.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
«Алгоритм» заполняет пробел в публикациях об Интернете — 29.03.01
Microsoft и Adobe конкурируют теперь в электронном книгоиздании — 29.08.00