Алексей Рерих
В пятницу немецкая компания
Как сообщает NewsBytes, программа, названная AdKEY, позволяет зафиксировать блокировку браузером рекламных баннеров или поп-апов и, в зависимости от желания хозяина сайта, либо выводить предупреждение, либо блокировать доступ недобросовестного юзера к сайту. Программа напоминает пользователю, что производство интернет-контента стоит немалых денег и что если реклама не будет показываться, сайт просто не сможет выжить. Программа может предложить пользователю либо заплатить за вход на сайт, либо деинсталлировать блокирующее баннеры программное обеспечение.
В продаже AdKEY должна появиться уже в конце этой недели. По словам Фрэнка Беккерта, исполнительного директора MediaBEAM, компания решила разработать это ПО, потому что сама устала от пользователей, блокирующих баннеры.
«Интернет в упадке, — сказал также Беккерт, — и интернет-компании имеют полное право заставлять пользователей делать выбор между просмотром баннеров и полным запрещением посещения сайта».
Беккерт отказался рассказать, как именно работает антиблокировачное ПО. Он сообщил лишь, что в общих чертах это выглядит так: AdKEY позволяет серверу установить контакт с браузером и сосчитать количество показов рекламных баннеров. В том случае, если количество показов не соответствует запланированному, программа выводит предупреждающее сообщение.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Во вторник Рунет завалят баннерами Microsoft — 10.09.01
Прыгающие сигареты кликабельнее обычных баннеров — 04.09.01
«Компьютерра» довольна баннерами, прыгающими в тексте — 31.08.01
Вячеслав Ансимов
Краткое руководство по уничтожению баннеров — 13.07.01
Рекламные человечки затоптали «Апорт» — 09.06.01
Реклама от AdVerso нашлепывается поверх сайтов — 06.06.01
Рекламные pop-up’ы заметны до тошноты — 04.05.01
Наталья Геда
Скольких вынесет рекламный Боливар? — 17.04.01
Немцы отфильтруют небоскребы с окон — 14.03.01