В пятницу, на проходившей в Москве конференции “
Система разработана компанией “Р.Т. Вершина”. С ее помощью потенциальный покупатель рекламных услуг или маркетолог может получить интересующую его информацию о рекламных поверхностях в Москве. Информация предоставляется непосредственно рекламными агентствами, владельцами этих поверхностей.
Система “BILLBOARD-Навигатор” заполняет пустовавшую до последнего времени информационную нишу в области наружной рекламы. И, если многие крупные проекты в сети испытывают финансовые трудности, то эта система, работающая по схеме B2B, приносит реальную, хоть и небольшую, отдачу своим владельцам.
Александр Хайлис сообщил, что не менее четверти собственных рекламных поверхностей “Р.Т. Вершина” продает клиентам системы “BILLBOARD-Навигатор”. Проект рентабелен и сам по себе, так как сторонние рекламные агентства размещают на сайте информацию на платной основе.
На 15 сентября в базе “BILLBOARD-Навигатор” присутствовало 1519 предложений, (что составляет 18 процентов всего московского рынка), в том числе от таких крупных агентств, как “
Рынок B2B-проектов сейчас особенно интересен для компаний, старающихся выйти на интернет-рынок. Эта область считается наиболее перспективной.
Активно интересуются B2B и инвесторы. Так, по сообщению агентства “
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Компания «Индепендент Медиа» запустила Business.ru – 13.09.00
“Газпром” торгует русской сталью через британский портал – 30.08.00
В Интернете можно купить все – даже урановое топливо – 22.08.00
“Русские фонды” будут торговать зерном в Интернете – 17.08.00