B2B-проекты переходят на самоокупаемость

Author:

В пятницу, на проходившей в Москве конференции «Реклама и маркетинг в Интернет» генеральный директор рекламного агентства «Р.Т. Вершина» Александр Хайлис сообщил о переходе на самоокупаемость «BILLBOARD-Навигатор» — системы поиска свободных поверхностей (щитов) для наружной рекламы в Москве.

Система разработана компанией «Р.Т. Вершина». С ее помощью потенциальный покупатель рекламных услуг или маркетолог может получить интересующую его информацию о рекламных поверхностях в Москве. Информация предоставляется непосредственно рекламными агентствами, владельцами этих поверхностей.

Система «BILLBOARD-Навигатор» заполняет пустовавшую до последнего времени информационную нишу в области наружной рекламы. И, если многие крупные проекты в сети испытывают финансовые трудности, то эта система, работающая по схеме B2B, приносит реальную, хоть и небольшую, отдачу своим владельцам.

Александр Хайлис сообщил, что не менее четверти собственных рекламных поверхностей «Р.Т. Вершина» продает клиентам системы «BILLBOARD-Навигатор». Проект рентабелен и сам по себе, так как сторонние рекламные агентства размещают на сайте информацию на платной основе.

На 15 сентября в базе «BILLBOARD-Навигатор» присутствовало 1519 предложений, (что составляет 18 процентов всего московского рынка), в том числе от таких крупных агентств, как «APR-city«, «Анко«. В систему интегрирована форма запроса на поиск поверхностей, не представленных в базе. Ответ на такой запрос осуществляет «Р.Т. Вершина», уже как обычное офлайновое агентство.

Рынок B2B-проектов сейчас особенно интересен для компаний, старающихся выйти на интернет-рынок. Эта область считается наиболее перспективной.

Активно интересуются B2B и инвесторы. Так, по сообщению агентства «Интерфакс» от 15 сентября, российско-британско-американская «Инвестиционная стратегическая группа» намерена вложить в Рунет порядка 20 миллионов долларов до конца 2001 года. Президент компании Джек Барбанель сообщил «Интерфаксу», что он убежден в перспективности российских B2B-проектов. 25-30 процентов вложений компании пойдут на создание таких порталов, а оставшиеся 70 процентов будут направлены на развитие инфраструктуры Рунета.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Конференция «Реклама и маркетинг в Интернет»

Система «BILLBOARD — Навигатор»

«Р.Т. Вершина»

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Компания «Индепендент Медиа» запустила Business.ru13.09.00


«Газпром» торгует русской сталью через британский портал30.08.00


В Интернете можно купить все — даже урановое топливо22.08.00


«Русские фонды» будут торговать зерном в Интернете17.08.00