Алексей Рерих
Как сообщило во вторник информационное агентство Reuters, согласно исследованию, проведенному фирмами
Общее количество потраченных в американском онлайне американских долларов в этом году составило 8,7 миллиарда, против 4,2 миллиарда долларов в прошлом, таким образом рост онлайновых продаж составил не много ни мало 108 процентов.
Исследование проводилось по результатам трат, сделанных пользователями, начиная с последней недели ноября и заканчивая 17 декабря.
Каких-либо комментариев по поводу причин подобного роста Reuters не дает, отмечая лишь, что в нынешнем году предпраздничный онлайновый шоппинг начался у американцев раньше, чем в прошлом, из-за вполне объяснимого желания пользователей получить подарки вовремя, а также в связи с просьбами самих интернет-продавцов, которые предупреждали, что в этом случае им будет легче справиться с наплывом посетителей.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
США рассматривают законопроект о налоге с продаж через Интернет — 25.12.00
Католики заказывают подарки к Рождеству прямо в Ватикане — 14.12.00
Только 12 процентов пользователей покупают в интернет-магазинах — 14.12.00
Английские исследователи диагностировали спад интереса к Интернету — 04.12.00
В интернет-магазинах — выбирают, а в обычных — покупают — 27.11.00
В Интернете можно купить все — даже урановое топливо — 22.08.00