В среду компания обнародовала результаты своего отчета, посвященного сектору туризма в Интернете. Как отмечается в отчете, этот сектор является одним из наиболее развитых и «плотно заселенных» отраслевых секторов — регулярная аудитория (ядро) посвященных туризму ресурсов равна 193 тысячи человек, что сравнимо с ядром сектора электронной коммерции.
При этом, более трети пользователей, входящих в ядро, входят также и в недельную активную аудиторию. То есть заходят на любой из этих сайтов чаще трех раз в неделю. Такой аудиторией не может похвастаться ни одно офлайновое СМИ, посвященное туризму. Как отмечает SpyLOG, в этом секторе — жесткая конкуренция между игроками с использованием самых разнообразных средств борьбы, начиная агрессивной рекламой и заканчивая обычной накруткой.
, которые пользователи набирают в поисковиках и по которым попадают на туристические сайты, в начале января пользователи больше всего хотели в Египет — 18 процентов. 9 процентов собиралось, судя по всему, в Подмосковье, что объясняется популярностью этих мест во время школьных и студенческих каникул. 18 процентов искали информацию по горнолыжным курортам.
Ситуация кардинально изменилась к апрелю — с 11 процентов до 55 процентов выросла доля черноморских и средиземноморских курортов. Так что сейчас самые запрашиваемые слова — «Турция», «Египет», «Кипр», «Греция», «Крым» и «Испания». Популярность
Египта сократилась незначительно, но при этом он уступил первую строчку Турции.
Подмосковьем, горнолыжными курортами и дальними курортами Индийского и Атлантического океанов пользователи по понятным причинам интересуются все меньше. По мнению SpyLOG, приближение сезона на ближних и относительно дешевых направлениях привело к падению интереса россиян к дорогим дальним направлениям.
| ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
![]()
| МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
![]()
«Яндекс» и Travel.ru создали «ТурГуру» — 03.04.01
![]()
Рунетчики покупают большие телевизоры и мобильники фирмы Nokia — 02.02.01
![]()
SpyLOG делает платные исследования — 24.01.01
![]()
1.html»>44 процента российских пользователей опасаются нарушения privacy при сделках через Интернет — 07.12.00
![]()
Интернет — основной источник новостей для 72 процентов пользователей — 03.11.00