В среду компания
При этом, более трети пользователей, входящих в ядро, входят также и в недельную активную аудиторию. То есть заходят на любой из этих сайтов чаще трех раз в неделю. Такой аудиторией не может похвастаться ни одно офлайновое СМИ, посвященное туризму. Как отмечает SpyLOG, в этом секторе — жесткая конкуренция между игроками с использованием самых разнообразных средств борьбы, начиная агрессивной рекламой и заканчивая обычной накруткой.
Ситуация кардинально изменилась к апрелю — с 11 процентов до 55 процентов выросла доля черноморских и средиземноморских курортов. Так что сейчас самые запрашиваемые слова — «Турция», «Египет», «Кипр», «Греция», «Крым» и «Испания». Популярность
Египта сократилась незначительно, но при этом он уступил первую строчку Турции.
Подмосковьем, горнолыжными курортами и дальними курортами Индийского и Атлантического океанов пользователи по понятным причинам интересуются все меньше. По мнению SpyLOG, приближение сезона на ближних и относительно дешевых направлениях привело к падению интереса россиян к дорогим дальним направлениям.
![]() |
|
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ | ![]() |
![]() |
|
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ | ![]() |
«Яндекс» и Travel.ru создали «ТурГуру» — 03.04.01
Рунетчики покупают большие телевизоры и мобильники фирмы Nokia — 02.02.01
SpyLOG делает платные исследования — 24.01.01
1.html»>44 процента российских пользователей опасаются нарушения privacy при сделках через Интернет — 07.12.00
Интернет — основной источник новостей для 72 процентов пользователей — 03.11.00